В условиях карантина гарнитуры Oculus начали пользоваться повышенным спросом

В минувшую среду Facebook Inc. обнародовала отчет за первую четверть. Из документа следует, что спрос на рекламу в принадлежащих компанией сервисах сократился. Доходы Facebook от связанного с VR бизнеса, напротив, возросли.
Нерекламная выручка Facebook составила 297 млн USD, что на 80% больше, чем в прошлом году. Финансовый директор компании Д. Венер по этому поводу отметил, что взрывной рост нерекламных доходов обусловлен увеличением продаж Oculus. В этой статье доходов компания учитывает продажи VR-шлемов Oculus и смарт-экранов Facebook Portal.
В конце весны прошлого года Facebook представила шлем Oculus Quest. Именно он обеспечил компании стремительное увеличение нерекламных доходов. После введения карантинных мер спрос на Oculus Quest заметно увеличился.
Во время конференции с инвесторами М. Цукерберг посетовал, что Facebook не может выпускать Oculus Quest в больших объемах. Предприниматель выразил надежду на то, что компании удастся решить эту проблему в долгосрочной перспективе.
Стоит отметить, что еще до начала эпидемии Oculus Quest пользовался у потребителей довольно высоким спросом. Из-за нарушения цепочек поставок эта гарнитура стала на североамериканском рынке дефицитом.