Wildberries удалось сохранить лидерство в рейтинге крупнейших онлайн-ритейлеров страны

Торговля >> 07.04.2019, 14:16

Согласно данным рейтинга E-Commerce Index, составленного специалистами Data Insight, крупнейшим интернет-ритейлером Российской Федерации продолжает оставаться Wildberries. Оборот интернет-магазина в 2018 году составил 111,2 млрд рублей. В сравнении с предыдущим годом он увеличился на 74%.
 
На втором месте рейтинга расположился ритейлер «Ситилинк», заработавший в прошлом году 73,2 млрд руб. (+33%). Третье место занял интернет-магазин «М.Видео» с выручкой в 52,8 млрд руб. (+46%). Кроме этого, в первую десятку рейтинга смогли попасть такие торговые платформы, как Ozon, DNS, Lamoda, «Эльдорадо», «Связной», «Технопоинт» и «Петрович».
 
Запущенный «Яндексом» в конце весны прошлого года маркетплейс «Беру» занял 52-е место с выручкой в 2,92 млрд руб.
 
Стоит отметить, что в этом году, помимо интернет-магазинов, в рейтинг E-Commerce Index были включены маркетплейсы, позволяющие оформлять заказы без перехода на веб-ресурсы конечных продавцов. Наряду с этим, аналитики Data Insight теперь оценивают онлайн-магазины отдельно от компаний, которые являются их собственниками.