Выручка Okko увеличилась на 81%

Бизнес >> 23.03.2019, 13:41

По итогам минувшего года оборот интернет-кинотеатра Okko составил 2,5 млрд рублей. В сравнении с предыдущим годом он возрос на 81%. Объем среднемесячной аудитории кинотеатра составил 1,83 млн чел, что на 330 тыс. больше, чем годом ранее.
 
Стоит отметить, что продажей рекламы онлайн-кинотеатр не занимается. Таким образом, он зарабатывает исключительно на контенте. Удалось ли Okko по итогам года выйти на прибыль, неизвестно. По мнению экспертов, ростом своих показателей кинотеатр во многом обязан поддержке холдинга Rambler Group, под контролем которого он пребывает с весны прошлого года.
 
По словам руководителя Okko И. Гродецкого, в последнее время темпы роста выручки компании заметно увеличились. Пользовательская аудитория сервиса также возросла. Этому способствовала медиаподдержка со стороны холдинга Rambler, совместные рекламные кампании и производственные мощности киносети «Формула кино» – «Синема Парк».
 
В начале прошлого месяца отчетность за прошлый год была обнародована крупнейшим в стране интернет-кинотеатром ivi. Согласно документу выручка компании составила 3,9 млрд рублей, что на 62% больше, чем в 2017 году.
 
Согласно данным «ТМТ Консалтинга» рекламные доходы онлайн-кинотеатров в прошлом году достигли 3,6 млрд руб. (+12,5%), а доходы от продажи подписок — 7,9 млрд руб. (+75,6%). Таким образом, подписная модель продаж превзошла по доходности рекламную модель продаж более чем в два раза.