Vivo возглавил рейтинг китайский поставщиков смартфонов
IDC опубликовала статистические данные о рынке смартфонов КНР за вторую четверть. В годовом выражении продажи мобильных устройств в Китае упали.
На протяжении отчетного периода в Китае было продано 78,1 млн ед. «умных» аппаратов. В годовом выражении продажи просели на 23,8%. Первое место по рыночной доле занял бренд Vivo. Он продал 18,6 млн ед. устройств. По итогам квартала доля Vivo на рынке КНР составила 23,8%.
На второй строчке с показателем 21,1% расположился бренд Oppo. Ему удалось продать 16,5 млн ед. смартфонов. Далее следует компания Xiaomi, рыночная доля которой была оценена аналитиками IDC в 17,2%. Она отгрузила во втором квартале 13,4 млн устройств.
Корпорация Apple расположилась на четвертой строчке. В отчетном периоде она реализовала на рынке Поднебесной 8,6 млн ед. iPhone, что соответствует 10,9-процентной рыночной доле. Замыкает ТОП-5 китайский бренд Honor, поставивший на рынок 6,9 млн ед. «умных» трубок. Его доля составила 8,9%.
Среди участников ТОП-5 наибольший рост продаж показала компания Xiaomi. В годовом выражении продажи смартфонов Xiaomi на рынке КНР увеличились на 47%. Бренд Honor оказался единственным участником ТОП-5, показавшим отрицательную динамику. Его продажи за год снизились на 46%.