«Яндекс.Маркет» сообщил о снижении комиссии для новых партнеров

Торговля >> 17.11.2020, 16:37

«Яндекс.Маркет» решил поддержать малый бизнес в условиях пандемии. До конца года комиссия для новых партнеров маркетплейса будет снижена до 1 рубля. За прием платежей они будут отдавать 1%. Акционное предложение будет действовать для всех продавцов, совершивших первую продажу после 01.11.2020 по модели «Витрина + упаковка», «Витрина + доставка», «Витрина + фулфилмент».

По словам руководителя B2B-направления маркетплейса И. Никанорова, компания решила оказать поддержку новым магазинам. Благодаря акционному предложению они смогут показать в высокий сезон хорошие продажи. Сниженная комиссия позволит простимулировать спрос на товарную продукцию партнеров «Яндекс.Маркета».

Стоит отметить, что действующие партнеры маркетплейса, которые решат зарегистрировать на торговой платформе новый онлайн-магазин, рассчитывать на сниженную комиссию не смогут.

Ранее руководство «Яндекс.Маркета» сообщило, что компания решила отказаться от размещения своих акций на бирже. На данный момент внешнее финансирование маркетплейсу не требуется. Конкурирующий с «Яндекс.Маркетом» на российском рынке онлайн-ритейлер Ozon, напротив, решил провести IPO. Акции ритейлера будут размещены в США. В Goldman Sachs не исключают, что оценка Ozon в ходе IPO может составить 12 млрд USD.