
Бонусная программа и другие плюсы казино Эльдорадо

Стоимость биткоина превысила 22 000 USD

Cyberpunk 2077 исчезла из магазина приложений для PS

Когда стоит менять клавиатуру ноутбука?

Инвестор Tesla предложил Маску создать мегакорпорацию

Казино Вулкан: наиболее популярные игры

50% населения РФ не доверяет ЕБС
«Яндекс» начал наращивать мощности «Яндекс.Маркета»

После раздела совместного бизнеса со Сбербанком «Яндекс» приступил к наращиванию мощностей «Яндекс.Маркета». До недавнего времени у маркетплейса был лишь один сортировочный центр. «Яндекс» запустил еще два центра — собственный и партнерский. Таким образом, холдинг занялся развитием собственной логистики.
Новые сортировочные центры были открыты «Яндекс.Маркетом» в столице РФ и Петербурге. Они будут обслуживать маркетплейс «Беру». Ранее у него был лишь один сортировочный центр, расположенный в Московской области.
Сортировочные центры используются «Яндексом» для развития дропшипинга. Эта модель предусматривает хранение товаров на складах поставщиков. Сборка и отправка заказов осуществляется сотрудниками сортировочного центра. Мощность петербургского центра составляет 20 000 заказов в сутки. Его собственником является «Яндекс.Маркет». Партнерский сортировочный центр в Москве может обрабатывать ежесуточно по 35 000 заказов.
Более 50% оборота маркетплейса «Беру» приходится на товары партнеров. Компания намерена увеличить эту долю за счет модели дропшипинга.