Patagonia решила бойкотировать Facebook
Одежный бренд Patagonia стал участником акции #StopHateforProfit, направленной на бойкотирование социальной платформы Facebook. Участников кампании не устраивает политика модерации размещаемого пользователями контента, допускающая публикацию на Facebook ненавистнических высказываний.
Руководитель маркетингового отдела Patagonia К. Байерс опубликовал в Twitter сообщение, из которого следует, что одежный бренд прекратил продвижение своей продукции через Facebook и Instagram.
По словам топ-менеджера, администрация соцсети не предпринимает никаких шагов для прекращения распространения на платформе опасной пропаганды и злобной клеветы. Позволить себе сидеть сложа руки Patagonia не может, т. к. ставки слишком высоки. Компания не собирается принимать участие в разжигании ненависти и распространении дезинформирующих общество сведений.
Ранее от рекламы в Facebook и Instagram по тем же соображениям отказался производитель спортивного инвентаря The North Face. Он стал первой в США крупной компанией, присоединившейся к запущенной правозащитными организациями акции #StopHateforProfit.