Nio готовится к выходу на рынок массовых электрокаров

Автобизнес >> 12.08.2021, 15:05

Стоимость электрокаров с большим запасом хода по-прежнему очень высокая. В связи с этим рост рынку электрического автотранспорта сейчас обеспечивают премиальный и субпремиальный сегменты. В июле китайский стартап Nio занял четвертое место в стране по количеству проданных электромобилей (7 931). В 2022 году он планирует вывести на рынок две новых модели. Кроме этого, Nio анонсировал запуск нового бренда для работы в масс-сегменте.

Убытки Nio во второй четверти составили $102 млн. По отношению к 2020 г. они сократились почти в два раза. В апреле-июне автопроизводитель поставил заказчикам 21,7 тыс. электрокаров, что вдвое больше прошлогоднего показателя.

До 2021 года Nio производил исключительно электрокроссоверы. В январе текущего года он представил седан ET7. По словам руководителя Nio У. Ли, в следующем году компания представит два новых электромобиля. Для работы в массовом сегменте будет учрежден новый бренд. Команда для его развития уже сформирована. На авторынок Евросоюза стартап рассчитывает выйти через Норвегию.

Ли подчеркнул, что новый автомобильный бред предложит автомобилистам более высокий уровень сервиса, чем Tesla. При этом цены на производимые им электрокары будут намного ниже.