Samsung заняла второе место по поставкам смартфонов на рынок Индии

Аналитика >> 03.08.2020, 13:36

В течение последних трех лет лидирующие позиции на индийском рынке занимали производители смартфонов из КНР. Из-за антикитайских настроений, получивших распространение после вооруженного столкновения на индийско-китайской границе в прошлом месяце, ситуация начала меняться. По итогам второй четверти второе место по продажам смартфонов на рынке Индии заняла Samsung. Разрыв между Samsung и занимающей первое место компанией Xiaomi стремительно сокращается.

По данным Reuters, доля Samsung на рынке Индии в первом квартале составляла 16%, что позволяло корпорации из Кореи занимать третье место в рейтинге. Во втором квартале доля Samsung возросла до 26%. Доля Xiaomi, которая считается лидером индийского рынка, равна 29%. По мнению экспертов, в сложившихся условиях сохранить рыночную долю Xiaomi не удастся.

В Индии у Samsung самая крупная фабрика по выпуску мобильных устройств. Производимая на ней продукция экспортируется корпорацией в соседние страны. Рынок Индии для Samsung является вторым после североамериканского рынка. С начала лета Samsung вывела на индийский рынок 7 новых моделей. Стоимость трех из них варьируется в пределах 75-135 USD.

В период карантина жители Индии использовали смартфоны в качестве планшетов и ПК, в связи с чем спрос на них начал увеличиваться. Samsung поставила на бюджетные модели. Эта ставка себя полностью оправдала.