За год российская аудитория Didi увеличилась до 5 млн чел.

Услуги >> 25.08.2021, 15:15

Агрегатор Didi отчитался об итогах первого года работы на российском рынке. Didi представлен на рынках 38 российских городов. Аудитория сервиса оценивается в 5 млн чел. Количество сотрудничающих с агрегатором водителей такси превышает 100 тыс. При этом 10% таксистов имеют женский пол.

По словам CEO российского офиса Didi Д. Чжу, компания начала работать на российском рынке в непростое время. На момент запуска агрегатора границы были закрыты. Из-за этого многие традиционные инструменты, обеспечивающие успешный старт, доступны компании не были. Невзирая на эпидемию, российский рынок отнесся к новому игроку очень хорошо.

С момента запуска сотрудничающие с агрегатором водители такси обслужили 36 млн заказов. В общей сложности они проехали совокупно 198 млн километров. Самый активный таксист выполнил за год 9 748 заказов.

Клиенты Didi также поставили несколько рекордов. К примеру, один из пассажиров отправился на такси в Ростов из Краснодара. Он преодолел 267 км.

Агрегатор активно развивает тарифные планы. Выгоднее всего ездить по тарифу «Экспресс». Он доступен пассажирам во всех городах присутствия сервиса. Тарифом «Детский» можно воспользоваться в 12 городах.

Didi работает в РФ, КНР, а также в европейских, африканских, южноамериканских и азиатских государствах. Помимо пассажирских перевозок, Didi развивает сервисы по аренде велосипедов и автомобилей, занимается автобусными перевозками и т. п.