
Вашингтон запретит обрабатывать операции российских банков, если Россия вторгнется в Украину

Владельцам Tesla станут доступны игры из Steam

Создан робот, способный ходить по потолку и стенам

Binance стала членом Ассоциации банков России

РКН обвинил Google в публикации украинских фейков

Intel вложит 5,4 млрд USD в приобретение Tower Semiconductor
В «Одноклассниках» появился новый бизнес-инструмент

Администраторам групп в «Одноклассниках» стало доступно меню ссылок. Бренды смогут использовать его для структурирования информации и выделения отдельных блоков.
Меню ссылок представляет собой подборку карточек, расположенных над новостной лентой. У каждой карточки есть индивидуальная обложка. При клике на карточку пользователь попадает в определенный раздел вроде товаров, плейлистов, фотоальбомов, видеоканалов и отдельных публикаций.
Новый бизнес-инструмент нацелен на максимально возможное кастомизирование групп и страниц. Администраторам сообществ доступна возможность настройки дизайна обложек, ссылок меню и текста. Порядок, название и оформление элементов можно менять по своему усмотрению в любой момент. Все представленные над новостной лентой ссылки должны перенаправлять пользователей исключительно на внутренние страницы соцсети. Устанавливать в меню ссылки на внешние веб-ресурсы нельзя.
Для подключения нового бизнес-инструмента необходимо зайти в настройки сообщества, после чего выбрать раздел «Вид профиля». Меню ссылок будет демонстрироваться пользователям в мобильной и десктопной версиях социальной платформы, а также в приложении.