РФ вошла в первую пятерку государств, жители которых потребляют больше всего геймингового контента

Аналитика >> 20.01.2022, 14:59

По состоянию на декабрь минувшего года в мире насчитывалось 3 млрд геймеров. По итогам года объем общемирового рынка гейминга составил 175 млрд USD, что является абсолютным рекордом. Об этом свидетельствуют результаты исследования BCG.

После начала эпидемии капитализация игровых компаний увеличилась на 22-39%. Расходы американских геймеров на приобретение видеоигр возросли на 75%. В соответствии с прогнозом BCG каждый год объем глобального рынка гейминга будет увеличиваться на 10%.

По обороту гейм-индустрия (видеоигры и киберспорт) более чем в два раза превышает объем кассовых сборов кинофильмов, рынок стриминговых музыкальных сервисов, продажи альбомов и совокупный бюджет пяти самых состоятельных лиг в области спорта вместе взятых.

Помимо Российской Федерации, в первую пятерку стран, жители которых потребляют больше всего геймингового контента, вошли Южная Корея, США, КНР и Япония. Наша страна заметно отстает от участников ТОП-5 в части темпов производства игрового контента. Это говорит о том, что в Российской Федерации есть предпосылки к развитию гейм-индустрии.