NVIDIA рассказала о преимуществах технологии Mesh Shading

Компания NVIDIA обнародовала видеоролик, в котором демонстрируются преимущества технологии Mesh Shading. Данная технология применяется в графических ускорителях Turing. Судя по ролику, Mesh Shading эффективнее использует вычислительные ресурсы графического адаптера, а также улучшает качество изображения во время рендеринга большого количества объектов.
Архитектура Turing может похвастать наличием нового программируемого шейдерного конвейера геометрии, в основу которого положены новые шрейдеры Mesh и Task. Вместо обработки геометрии или вершин в каждом потоке, новый конвейер параллельно работает с группой объектов, используя заданные приложением правила. Использование такого подхода позволило инженерам NVIDIA заметно улучшить программируемость геометрического конвейера.
В опубликованном видеоролике показана довольно сложная сцена, однако это не мешает графическому ускорителю обеспечивать высокую частоту кадров. В сообщении NVIDIA отмечается, что шейдеры затемняют только присутствующие на отображаемых пикселях примитивы. Проще говоря, графический адаптер рендерит только то, что видно человеческому глазу. Тесселяция в демонстрационном ролике не используется вообще. Рендеринг осуществляется силами новой технологии.
Стоит отметить, что на текущий момент поддержка технологии Mesh Shading заявлена лишь в графических ускорителях Turing.