Facebook отказалась от запуска рекламы в WhatsApp
В этом году в историях пользователей WhatsApp должен был появиться рекламный контент. Новому проекту компания посвятила отдельное мероприятие, которое должно было состояться в Сингапуре. Сотрудники WhatsApp даже успели купить авиабилеты, однако после встречи руководителя мессенджера У. Мэткарта с М. Цукербергом запуск проекта был отложен.
По данным The Information, Цукерберг выступил против запуска рекламы в WhatsApp из-за претензий регулирующих органов. Руководство Facebook опасается критики пользователей, ценящих WhatsApp за приватность. Они не желают привязывать к мессенджеру свои учетные записи в Facebook.
Администрация WhatsApp хотела использовать данные пользователей из Facebook для таргетирования рекламы. Инфраструктуру Instagram и WhatsApp планировалось объединить. Это позволило бы Facebook использовать номера телефонов пользователей для идентификации их учетных записей в различных приложениях с целью демонстрации персонализированной рекламы на всех устройствах.
Цукерберг решил не раздражать регуляторов показами рекламы в мессенджере. В связи с этим проект был заморожен.