Цифровым медиа из США удалось выйти на прибыль
По итогам минувшего года цифровые версии Axios, Business Insider, The Information, Politico и Vox вышли на прибыль. Некоторым из них сделать это удалось впервые. Издания Vice, BuzzFeed и The Athletic рассчитывают выйти на прибыль в нынешнем году.
По данным Axios, для выхода в плюс издатели были вынуждены заметно урезать свои расходы. К примеру, в изданиях Vice и BuzzFeed были проведены массовые сокращения.
Журналисты Axios выделили несколько трендов, оказавших влияние на развитие цифровых медиа:
Принятие законодательных актов об авторском праве. Собственники изданий вынуждены платить авторам за публикацию их контента даже в том случае, если речь идет лишь о заголовке или фрагменте текста.
Ужесточение требований конфиденциальности, заставившее рекламодателей использовать исключительно собственные данные.
Поддержка со стороны технологических гигантов. Компания Facebook платит за контент отдельным издателям несколько миллионов в год. Компании Snap, Twitter и Apple позволяют издателям зарабатывать на продаже контента.
Рост спроса на авторов контента. Появление новых стриминговых платформ стимулирует рост спроса на услуги по производству телесериалов, шоу и подкастов.