Криптомайнинг может быть приравнен к предпринимательской деятельности
Google решила составить конкуренцию Meta и Apple на рынке AR-гарнитур
Разработка робота Optimus будет ускорена — И. Маск
Банк Silvergate Capital выкупил криптовалютный проект Meta за 200 млн USD
Запрет криптовалют спровоцирует отток из России IT-специалистов — Минцифры
РФ вошла в первую пятерку государств, жители которых потребляют больше всего геймингового контента
Власти Сальвадора вложили в покупку биткоинов 15 млн USD на фоне курсовой просадки
В 2023 году КАМАЗ начнет собирать электрические большегрузы
Автомобилестроительная компания КАМАЗ уже производит перспективный городской электротранспорт. Останавливаться на достигнутом российский автопроизводитель не собирается. В 2023 году он планирует приступить к промышленной сборке электрических большегрузов. Инженеры КАМАЗ разработали шасси для будущего электрогрузовика. В конце лета его начнут испытывать на мусоровозах.
Речь идет о транспортном средстве КАМАЗ-53198, выполненном по колесной формуле 4x2. Его грузоподъемность составляет 6 тонн при снаряженной массе в 19,5 т. Шасси способно выдерживать нагрузку в 12 тонн.
Выбор на мусоровозы для испытания шасси пал не случайно. Дело в том, что во время эксплуатации мусоровозы больше стоят на месте, чем едут. В режиме старт/остановка силовой агрегат и механика испытывают более высокие нагрузки. Благодаря низкому шуму мусоровозы на электрической тяге можно эксплуатировать в темное время суток.
Электрические грузовики КАМАЗ смогут развивать скорость до 90 км/ч. Транспортные средства будут комплектоваться тяговым аккумуляторным блоком на 156,6 кВт*ч. Запас хода электрогрузовиков будет составлять не менее 100 км. Компания планирует комплектовать грузовики системой ADAS.