Инженеры Toyota спроектируют большегруз на топливных элементах для североамериканского рынка

Корпорация Toyota не торопится с электрификацией своего модельного ряда. Это объясняется тем, что японский автопроизводитель инвестировал огромные средства в разработку гибридов и автомобилей на топливных элементах. Полученные благодаря этому наработки применяются Toyota в сегменте грузового автотранспорта.
Самым известным автомобилем Toyota на топливных элементах является Mirai. Водород заправляется в специальные резервуары. Продолжительность заправки составляет порядка 3 минут. Она обеспечивает Mirai автономность хода на уровне 650 км. Зарядить за три минуты обычный электрокар невозможно в принципе. Кроме этого, многие модели автомобилей на электротяге не могут похвастать такой же автономностью. Одним из минусов предложенной Toyota технологии является высокая стоимость создания зарядной инфраструктуры.
Минувшей весной руководство Toyota сообщило о планах корпорации использовать топливные элементы Mirai в грузовике, который будет спроектирован на базе Hino Profia. Он сможет доставлять 25 т груза на одной заправке на расстояние до 600 км.
Накануне журналисты Reuters сообщили о планах Toyota по разработке большегруза на топливных элементах для североамериканского рынка. Прототип спроектированного на базе Hino автомобиля будет представлен японской корпорацией в первом полугодии следующего года.