Технологии EGT - прогресс или риск?

Блокчейн >> 04.06.2019, 17:45

В современном мире прогресс развивается максимально стремительно, поэтому различные инновации постоянно внедряются в игры. Самый яркий пример – блокчейн технологии.

Нововведения на данный момент выдвинули на первый план электронные настольные игры (ЕGТ). Как этой технологии удается привлекать так много новых клиентов, и чем она удерживает старых?

То, насколько популярна и повсеместна стала технология электронных настольных игр можно увидеть на примере Соединенных Штатов Америки. Сама технология существует на рынке уже более десяти лет. В конце позапрошлого года один авторитетный интернет-ресурс, посвященный онлайн-играм, провел опрос, в котором выявил, что на момент 2017 года электронных настольных игр в США существовало около 14 тысяч. Это количество ежегодно растет.

Еще одно исследование провела компания Interblоck. По их данным, за электронным столом в карточные игры с крупье люди играют дольше (и большее количество партий), чем в аналогичные игры за обычным столом. Это позволяет сделать выводы, что технология ЕGТ в будущем может полностью вытеснить с рынка традиционные игры с крупье и прочно обосноваться в этой нише. Например, в Канаде уже более половины гемблеров предпочитают играть в карточные игры с крупье за электронным столом, а не за традиционным. Именно поэтому там активизировались маркетинговые отделы брендов и раздают бездепозитные бонусы за регистрацию в казино.

Но существует и определенный риск введения этой технологии. Традиционных игр на данный момент гораздо больше на рынке, чем ЕGТ. На сегодняшний день в США насчитывается примерно 32 тысячи электронных настольных игр и более девятисот тысяч игровых автоматов. Разница очень существенная.

Откуда появилась технология ЕGТ


Сегодня крупные игорные дома отдают очень большие участки своей недвижимости для проведения электронных настольных и общих многостанционных игр. Но чем объясняются их мотивы? Ответить можно двумя ключевыми факторами:

Клиенты казино все чаще ищут развлекательный контент в цифровых медиа.

Технология ЕGТ дарит пользователю уникальный опыт игры, который невозможно получить в играх по мобильному телефону или через ПК и консоли.

Также крупные операторы прекрасно знают, что у данной технологии есть большой потенциал для привлечения абсолютно разных клиентов всех возрастов. То, насколько популярным и востребованным станет каждый конкретный игровой автомат, определяется его интерактивностью и природой встроенного геймплея. Таким образом, основа популярности автомата - его социальная сторона.

Интерес к многостанционным и электронным играм проявляет вся индустрия гемблинга. Современные операторы казино ищут все новые и новые способы подарить клиентам чувство восторга и эйфории. Именно эти ощущения могут вызывать данные технологии, поскольку игроки смогут делиться результатами друг с другом, обсуждать игру вживую, чего не добиться с помощью онлайн-гемблинга.



История ЕGТ: от начала до наших дней


Годом появления первой многостанционной игры считается 2013. Тогда устройство, которое получило название "Титан360", впервые было выпущено на рынок. Главной фишкой игры стал выпадающий центральный шар. Он поворачивался к геймерам, и давал возможность выиграть наличные деньги или различные внутриигровые бонусы. Нововведение мгновенно завоевало сердца геймеров. По сей день Titan360 пользуется огромной популярность среди игроков Северной Америки.

Самая новая разработка в коллективном стиле - это механические скачки под названием "Кубок Фортуны". Эта инновация принадлежит компании Коnami. В данной игрушке сочетаются механический трек и индивидуальные беттинговые станции с цифровым дисплеем. Дополнено это все широкоформатным монитором, который воспроизводит анимацию скачек в LIVE-режиме. "Кубок Фортуны" постоянно дополняют и совершенствуют. На данный момент его технологии значительно опережают технологии ближайших аналогов и конкурентов.

Главная обрабатывающaя сила "Кубка Фортуны" - специальный игровой механизм, который разработала команда "Конами". Этот механизм внедрен во все популярные развлекательные программы от этого разработчика. Он отвечает за воспроизведение анимации скачек на мониторе в режиме реального времени. Видео показывают не только на общем дисплее, но и на каждом беттинг-терминале.



Насколько успешно внедряли технологии в 2018 году


Технология ЕGТ шагает по рынку казино семимильными шагами. Итогами прошедшего года стали следующие данные:

Соединенные Штаты Америки. Атлантик-Сити считается одним из главных центров игорной индустрии планеты. На его территории, в казино ResortCasinoHotel, установили одно из самых больших количеств аппаратов с технологией ЕGТ. Эти аппараты предлагали геймерам насладиться как традиционными играми (блекджеком, баккарой, рулеткой), так и сделать ставке в режиме реального времени по технологии IGT, которая является одним из ответвлений ЕGТ.

Перу. В городе Лима в игорном доме CasinoMacao были установлены аппараты для лайв-ставок. Помимо прочего, там представлены игры в HD-формате.

Южная Корея. Город Тегу, казино Daegu. Владельцы установили внутри игорного дома машины на тридцать игорных мест, а также рулетку и баккару по технологии ЕGТ. Помимо прочего, там теперь есть почти 240 игровых автоматов и игр с данной технологией.

Не обошла технология стороной и Россию. Здесь, в игорной зоне "Приморье", в казино TigredeCristal, установлены 74 игры с технологией ЕGТ.



Как привлечь новых клиентов


Операционный директор JаскроtDigital Адам Фриц предполагает, что главное, в чем заключается риск повсеместного внедрения ЕGТ, - это старые привычки геймеров, от которых они не хотят отказываться. На сегодняшний момент нововведения и инновации не играют главную роль в выборе геймером игры.

"Клиенты хотели и будут хотеть именно то, что есть у них на данный момент и к чему они привыкли. Задача операторов - предоставить им это", - считает Адам.

Сами операторы полагают, что за технологией ЕGТ будущее в игорном бизнесе. Она позволяет играть быстрее, снижает риски, увеличивает безопасность игры, а также позволяет избежать текучки кадров и уменьшить затраты. Но если бы эта технология действительно была именно тем продуктом, который хотят все геймеры, то разница в цифрах между традиционными играми и ЕGТ уменьшалась бы в разы быстрее, чем сейчас. Представители технологии сделали ее максимально выгодной и удобной для операторов, но не для самих геймеров.

Тогда почему технология все же так распространена сегодня? Просто операторы постоянно совершенствуют свои продукты, мечтая, что один из них станет настоящим хитом и принесет владельцу золотые горы. Но главный риск в том, что далеко не все новое с успехом заходит на рынок. Сама технология может совершенствоваться сколько угодно, но для привлечения новых клиентов разработчиками придется найти оптимальный баланс между аутентичностью и инновациями. Игроки должны понимать нововведения, но наслаждаться удобным и привычным внешним видом игры.

Сегмент рынка ЕGТ поделен на 3 категории:
  • Дублирование. Игры по новой технологии стараются скопировать внешний вид традиционных игр.
  • Социализация. Сюда относятся те ЕGТ, которые присоеденины к внешним экранам, на которых высвечивается результат.
  • Геймификация. Эти ЕGТ предлагают геймерам уникальный игровой контент.

В каждом сегменте технология развивается по-разному. Наиболее успешным считается сегмент дублирования, поскольку он как раз и дарит пользователям тот самый баланс.

На данный момент рынок ЕGТ считается самым разнообразным во всей отрасли, но не самым успешным. Именно за счет других стабильных представителей рынка (традиционные игры) операторы могут рискнуть и внедрить технологию электронных настольных игр. Проблема заключается в том, что это не гарантирует успех, поскольку операторам до сих пор не ясно, что именно хочет от них пользователь: традиционности или инноваций.