Lush покидает социальные сети

Торговля >> 11.04.2019, 12:44

Британский бренд Lush решил уйти из социальных сетей. Компания намерена отказаться от присутствия на социальных платформах в ближайшее время. Сообщение об этом опубликовано в Instagram-аккаунте косметического бренда.
 
В сообщении отмечается, что общение Lush со своими клиентами через социальные медиа с каждым днем становится все более сложным. Компания устала бороться с алгоритмами. Руководство бренда не хочет платить социальным сетям за то, чтобы его продукция демонстрировалась пользователям в новостных лентах.
 
Компания рекомендовала своим клиентам больше думать не о лайках, а о страсти. После ухода из социальных сетей бренд будет общаться с покупателями с помощью телефона, электронной почты и чата на собственном веб-ресурсе. Коснется ли отказ от социальных сетей всех стран присутствия бренда или только Великобритании, в сообщении Lush не уточняется.
 
В конце прошлого месяца российское представительство компании отказалось предоставить блогеру Белле Рапопорт бесплатную косметику, объяснив это незаинтересованностью в сотрудничестве с ней. В ответ Рапопорт назвала поведение британского косметического бренда хамством.