Как VR-технология повлияла на гемблинг-индустрию?
Современные игроки очень искушены в вопросах развлечений, поэтому удивить их чем-либо - задача не из простых. Создатели и разработчики должны внедрять в свои продукты все больше новых технологий и модификаций, чтобы удержать геймера и выдержать конкуренцию.
Отличным направлением, в котором стоит начать развитие гемблинг-индустрии, становится виртуальнаяи смешанная реальность. С помощью этого инструмента можно полностью перевернуть представления об онлайн-играх, существующие в обществе на сегодняшний день. Даже тех, что представлены в рейтинге казино для России.
Не так давно абсолютным новшеством считались 3Д-графика, дополнительные функции и бонусная система. Игры, в которые внедряли эти элементы, привлекали клиентов намного больше, чем классические игровые аппараты. Но прогресс неумолимо шагает вперед и теперь эти инновации есть практически в каждой игре. Подобное больше не привлекает геймеров, им снова захотелось чего-то нового. И вот здесь на сцену выходят VR-технологии.
Общие сведения о виртуальной реальности
Создание того, что сегодня мы считаем технологиями будущего, началось еще в середине пятидесятых годов прошлого века. Тогда в общественном доступе появились первые аналоги современных 3Д-дисплеев. Большие и массивные, они больше напоминали медицинские аппараты. Такие дисплеи сложно было держать в руках, поэтому использовали их в редких случаях. Новатором в этих технологиях стал МортонХейлиг.
Спустя десять лет, к середине шестидесятых, свет увидели первые 3Д-очки. Они были более удобны для использования, нежели дисплеи, и впервые позволили зрителю почувствовать себя в другой реальности.
В конце шестидесятых Массачусетский институт первым протестировал систему передвижного дисплея (НМD).
В игровой индустрии первыми, кто стал использовать технологии виртуальной реальности, была компания SEGA в 1993 году. Но широкого распространения их VR-консоли получить не успели. Проект запретили, резюмировав, что "слишком реальный опыт может нанести травму игроку".
Сегодня с помощью технологий виртуальной и дополненной реальности можно полностью окунуться в игру. VR-игры откроют новое пространство и позволят вам взаимодействовать с внутренней средой игры.
До сей поры главным инструментом для погружения в виртуальную реальность остается НМD-дисплей, который надевается на голову игроку. Связано это с чувством, которое наиболее полно задействовано в процессе познания, со зрением.
Визуальная составляющая
Этот компонент наиболее понятен в технологии виртуальной реальности. Мощность для обработки VR-графики должна быть почти в десять раз выше, чем для обработки графики традиционной.
Для того, чтобы обработать графическую информацию в играх с технологией виртуальной реальности, необходимо создать специальный алгоритм, который обеспечит приложению видение окружающего, как у пользователя. Также этот алгоритм должен уметь распознать, скопировать и передать изображение в режиме реального времени. Чтобы сделать контент высокого качества, нужно чтобы изображения были объемными и с высоким разрешением, а задержка в их передаче была минимальной или вовсе отсутствовала. Соблюдение этих параметров поможет избежать негативных последствий использования аппаратов виртуальной реальности, поскольку головокружение и тошнота возникают как раз из-за плохого визуального ряда.
Звуковая составляющая
Люди со здоровым слуховым аппаратом могут воспринимать звуковые волны в трех измерениях, что позволяет нам с точностью определять месторасположение звукового источника, даже если сам источник не виден. Это создает непростую задачу для разработчиков VR-игр, поскольку необходимо скоординировать визуальную часть и 3Д-звук.
Непросто не только наложить звук на изображение. Само создание 3Д-звука - задача не из легких. В играх с ВР-технологиями, где визуальная часть проходит предварительную конфигурацию, оптимальным решением становится использование так называемого объектнoгo аудио. Название говорит само за себя: звуковые сигналы прикрепляются к конкретным объектам визуального ряда. Объектов этих может быть любое количество. В этом случае разработчики смогут точно указать, откуда должен исходить звук.
Тактильные ощущения
Сегодня ВР-игры задействуют, в основном, слух и зрение. Передача тактильных ощущений практически не используется.
И именно эта инновация может получить развитие в гемблинг-индустрии. Тактильные ощущения смогут помочь прочувствовать реальность, а не только увидеть и услышать ее.
Возможности и перспективы ВР для гемблинг-индустрии
Live-казино набирает популярность среди пользователей. Это можно назвать разновидностью виртуальной реальности, так как такие платформы позволяют геймерам ощутить подлинность игры. Пользователям приходится по душе опыт "живых игр", поскольку это позволяет им посетить самые роскошные и знаменитые залы казино по всему миру, не выходя при этом из дома.
После внедрения полноценных ВР-технологий в гемблинг-продукцию, игроки смогут не только наблюдать за происходящим, но и участвовать в нем: ставить фишки, играть в карты так, будто они находятся в наземном казино. Такие новшества поспособствуют привлечению новых клиентов, так как заставят поволноваться и ощутить азарт не только постоянных игроков, но и просто любителей новых ощущений.
Внедрение ВР-игр принесет в индустрию не только новых клиентов, но и новых инвесторов, которые захотят на этих клиентах заработать. Таким образом вся сфера онлайн-казино получить еще большее развитие.