В России внезапно подскочили продажи ретроконсолей

Гаджеты >> 16.03.2019, 12:48

Работающие на российском рынке ритейлеры зафиксировали увеличение спроса на ретроконсоли. По итогам минувшего года продажи переизданных приставок 80-х и 90-х годов возросли на 45%.
 
В течение прошлого года в Российской Федерации было продано 640 тыс. единиц игровых консолей стоимостью свыше 12,5 млрд рублей. В сравнении с показателями 2017 года продажи приставок в денежном выражении выросли на 30%, а в натуральном — на 26%. Об этом свидетельствуют данные «М.Видео-Эльдорадо». Больше всего в 2018 году в России было продано приставок PlayStation 4. На втором месте расположилась приставка Xbox One, а на третьем— Nintendo Switch.
 
Лучшую динамику продаж удалось показать переизданным приставкам 80-х и 90-х годов. По итогам года в Российской Федерации было продано порядка 100 тыс. единиц игровых консолей Sega Mega Drive, PlayStation Classic. SNES и Nintendo Classis Mini. Лидером сегмента ретроконсолей стала приставка Nintendo Classic Mini. По мнению представителя «М.Видео-Эльдорадо» О. Резникова, популярность ретроконсолей у российских потребителей объясняется невысокой стоимостью устройств и ностальгией.
 
По словам экспертов, на фоне активного развития технологий AR/VR и облачного гейминга динамика продаж ретроконсолей выглядит парадоксально.