Интернет-Портал «Абитуриент»Интернет-Портал «Абитуриент»
folderРаспределение работ по секциям конференции "Старт в Науку"

1. Секция “Фундаментальная и прикладная математика”

Председатель экспертного совета секции — заведующий кафедрой высшей математики МФТИ, член-корреспондент РАО, профессор Г.  Н. Яковлев.

Базовые научные организации

Кафедра высшей математики МФТИ;

Кафедра вычислительной математики МФТИ;

Математический институт РАН;

Институт прикладной математики РАН;

Вычислительный центр РАН.

Список участников

1-2. Заболотных Андрей Александрович, ученик 10-го кл. школы № 9 г. Пермь

О звездчатых формах правильных многоугольников

1-4. Афанасенков Юрий Михайлович, ученик 11-го кл. школы № 363 г. Москва

Логика вероятностей

1-6. Ильюх Валерий Сергеевич, ученик 11-го кл. школы № 5 г. Долгопрудный, Московcкая обл.

Поиск минимального по длине цикла в полном взвешенном графе с матрицей расстояния специального вида

1-8. Шепелев Денис Сергеевич, ученик 11-го кл. школы № 7 г. Ступино, Московcкая обл.

Об одном свойстве р-адической метрики

1-9. Гурьянов Владимир Александрович, ученик 11-го кл. Лицея № 43 г. Саранск, респ. Мордовия

Кубические кривые на плоскости, связанные с треугольником

1-11. Вишнякова Татьяна Алексеевна, ученица 10-го кл. Лицея № 3 г. Астрахань

Математическая основа стихосложения (на примере секстины)

1-12. Знаменский Евгений Викторович, ученик 11-го кл. Лицея № 18 г. Калининград

О некоторых свойствах диагоналей правильного многоугольника

1-13. Свиридова Елена Евгеньевна, ученица 10-го кл. Лицея № 18 г. Калининград

Целочисленные плоские графы Платоновых тел

1-16. Громак Андрей Валерьевич, ученик 11-го кл. школы № 18 г. Калининград

Семейства героновых четырехугольников

1-18. Попов Андрей Андреевич, ученик 10-го кл. Лицея г. Алейск, Алтайский край

Некоторые свойства треугольников с вершинами в замечательных точках

1-19. Лесковец Ольга Сергеевна, ученица 10-го кл. (лицей-интернат № 3) г. Барнаул, Алтайский край

О периметрах и площадях некоторых чевианных треугольников

1-20. Дубинина Екатерина Владимировна, ученица 11-го кл. гимназии № 40 г. Барнаул, Алтайский край

Новые свойства замечательных точек четырехугольника

1-21. Мишанина Евгения Георгиевна, ученица 11-го кл. школы № 125 г. Барнаул, Алтайский край

Новые свойства окружностей Лукаса

1-22. Онищук Юлия Евгеньевна, ученица 11-го кл. гимназии № 74 г. Барнаул, Алтайский край

Об одном неравенстве в геометрии треугольника

1-24. Андрейченко Александр Сергеевич, ученик 11-го кл. школы № 56 г. Магнитогорск, Челябинская обл.

Рациональные числа с заданными характеристиками их представлений конечными цепными дробями

1-25. Пелевина Марина Владимировна, ученица 11-го кл. гимназии № 18 г. Нижний Тагил, Свердловская обл.

Доказательство алгебраических неравенств

1-26. Шишкин Алексей Сергеевич, ученик 11-го кл. школы № 6 г. Королев, Московcкая обл.

Новое в треугольнике

1-31. Кривов Максим Андреевич, ученик 10-го кл. (медико-технический лицей) г. Самара

Уравнение Пелля: компьютерный взгляд на проблему

1-35. Клейменов Виталий Александрович, ученик 11-го кл. (МОУ Гимназия) г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий АО

Общий принцип решения треугольников или ряд равных отношений К.А. Торопова

1-38. Козлов Арсений Анатольевич, ученик 11-го кл. школы № 9 г. Пермь

Игры с золотым треугольником

1-42. Истомин Дмитрий Александрович, ученик 10-го кл. Школы № 9 г. Североморск, Мурманская обл.

Неравенство Эрдема: n-вариантный многоугольник

1-45. Миронов Михаил Юрьевич, ученик 11-го кл. гимназии № 2 г. Орск, Оренбургская обл.

операция на кривых второго порядка

1-49. Семейко Александр Алексеевич, ученик 10-го кл. гимназии 1543 г. Москва

Числа Каталана и непрерывные дроби

1-50. Бычков Александр Сергеевич, ученик 11-го кл. гимназии 1543 г. Москва

Числа Каталана и теорема Д. Кнута

1-51. Молотковский Родион Юлианович, ученик 11-го кл. гимназии 1543 г. Москва

Пространственные аналоги точек Торричелли и Аполлония

1-52. Кутуков Никита Сергеевич, ученик 11-го кл. школы № 83 г. Уфа, респ. Башкортостан

Генетические алгоритмы

1-302. Гузаиров Булат Айратович, ученик 10-го кл. Лицея № 1 г. Нижний Тагил

Задача о стратегиях разборчивой невесты

1-307. Цветкова Марина Геннадьевна, ученица 10-го кл. школы № 37 г. Нижний Новгород

Информационный анализ азартных игр

1-309. Шустов Илья Сергеевич, ученик 11-го кл. Гимназии 123 г. Барнаул

Матрицы Кирхгофа

1-310. Асеев Павел Павлович, ученик 11-го кл. школы № 10 г. Ангарск, Иркутская обл.

Исследование свойств четырёхугольников, вписанных в коническое сечение

1-311. Стонякин Фёдор Сергеевич, ученик 11-го кл. (средняя общеобразовательная школа № 40) г. Симферополь, Украина

Метод барицентрических координат на плоскости. Точка Нагеля. Вторая прямая Эйлера.

1-312. Соловьёв Алексей Михайлович, ученик 11-го кл. гимназии № 1 г. Тольятии, Самарская обл.

Построение и исследование свойств системы защиты данных на кубической кривой общего вида

1-313. Аладьин Владимир Игоревич, ученик 9-го кл. (Мурманский политехнический лицей) г. Челябинск

Геометрические задачи на экстремум без использования производных и их экономическая интерпретация (несколько примеров)

1-314. Васильев Алексей Владимирович, преподаватель школы № 49 г. Магнитогорск

Построение и исследование криптосистемы, основанной на сравнении многочленов

1-316. Кутуков Никита Сергеевич, ученик 11-го кл. школы № 83 г. Уфа, респ. Башкортостан

Нечеткая логика

1-317. Дремов Дмитрий Александрович, ученик 11-го кл. школы № 24 г. Волгодонск, Ростовская обл.

Некоторые свойства функции Гольдбаха.

1-319. Акашева Юлия Владимировна, ученица 11-го кл. Лицея N4 г. Саранск

Описание линейных и двумерных математических орнаментов с помощью min{a,b} и max{a,b}

2. Секция “Общая и теоретическая физика”

Сопредседатели экспертного совета секции: заведующий кафедрой общей физики МФТИ, профессор А. Д. Гладун и декан факультета общей и прикладной физики (ФОПФ) МФТИ, профессор Ф. Ф. Каменец.

Базовые научные организации

Кафедра общей физики МФТИ;

Кафедра теоретической физики МФТИ;

Физический институт РАН;

Институт теоретической и экспериментальной физики РАН;

Институт теоретической физики РАН;

Институт физики твердого тела РАН.

Список участников

2-1. Воротников Владимир Сергеевич, ученик 10-го кл. гимназии № 24 г. Ставрополь

Дискретно ли время?

2-2. Кашапов Рамиль Аносович, ученик 11-го кл. Лицея РАН г. Магнитогорск, Челябинская обл.

Изучение явления антирезонанса и его применение

2-3. Богач Максим Юрьевич, ученик 10-го кл. Лицея № 42 г. Иркутск

Влияние движения географических полюсов на климат земли

2-4. Шайлин Вадим Алимович, ученик 11-го кл. школы № 73 г. Оренбург

Как я измерил электрическое поле Земли

2-5. Этель Денис Юрьевич, ученик 10-го кл. гимназии № 44 г. Новокузнецк, Кемеровская обл.

Оригинальный способ измерения атмосферного давления

2-6. Чаплыгин Алексей Юрьевич, ученик 11-го кл. школы № 1189 г. Красногорск, Московcкая обл.

Некоторые эффекты сопровождающие ток нефарадеевского электролиза

2-7. Кузин Алексей Владимирович, ученик 11-го кл. Лицея № 2 г. Тула

Определение структуры (метрики) пространства-времени при наличии гравитации на основе изучения движения пробных частиц и фотонов в ньютоновском поле

2-8. Грегер Ольга Сергеевна, ученица 10-го кл. гимназии № 86 г. Нижний Тагил, Свердловская обл.

Экспериментальное наблюдение и компьютерное моделирование волновых явлений

2-9. Лысогорский Юрий Вячеславович, ученик 10-го кл. лицея № 131 г. Казань, респ. Татарстан

Законы сохранения для систем с дискретным временем

2-10. Ермаков Дмитрий Сергеевич, выпускник 2002 года (физико-технический лицей 1) г. Саратов

Движение неоднородного тела по наклонной плоскости

2-11. Коровкин Александр Александрович, ученик 11-го кл. гимназии № 2 г. Салават, респ. Башкортостан

Пузыри и вихри в кипящей жидкости

2-12. Пронько Дмитрий Павлович, ученик 11-го кл. школы № 1 г. Гродно

Определение диссипативных сил при движении капли переменной массы в воздушной среде

2-13. Ярошевич Максим Викторович, ученик 11-го кл. гимназии № 18 г. Нижний Тагил, Свердловская обл.

Термоэлектрические явления

2-14. Мякишев Кирилл Сергеевич, ученик 10-го кл. гимназии № 18 г. Нижний Тагил, Свердловская обл.

Исследование деформации твердого тела

2-15. Булыгина Нина Владимировна, ученица 11-го кл. (УВК № 1840) г. Москва

Солнечные часы и измерение времени

2-16. Похазников Денис Георгиевич, ученик 11-го кл. Лицея № 1 г. Саратов

Построение и исследование. Компьютерная модель опыта Франка и Герца

2-18. Перепухов Александр Максимович, ученик 11-го кл. Лицея № 1303 г. Москва

Исследование характера вибрационной сепарации шаров разного диаметра равной плотности

2-19. Хасаков Алексей Олегович, ученик 11-го кл. г. Томск

Сравнение параметров УЗ компактирование металлических и керамических нанопорошков

2-20. Сытов Евгений Геннадьевич, ученик 10-го кл. школы № 269 г. Снежногорск, Мурманская обл.

Путешествие по электромагнитной шкале города Снежногорска

2-21. Козуб Петр Алексеевич, ученик 11-го кл. (Центр "Поиск") г. Ставрополь

Особенности движения капли магнитной жидкости в пульсирующем магнитном поле

2-22. Финогеев Дмитрий Андреевич, ученик 11-го кл. (УВК № 1840) г. Москва

Устройство для полива комнатных растений

2-23. Тимошенко Юлия Викторовна, ученица 11-го кл. Лицея № 5 г. Запорожье, Украина

Луч света в осколке колбы, астигматизм в аквариуме и волшебный палец

2-24. Русакова Александра Владимировна, ученица 11-го кл. Лицея при ТПУ г. Томск

Электретное состояние горных пород и следствия его самоорганизации и релаксации

2-25. Яхин Рустам Рафикович, ученик 10-го кл. лицея № 131 г. Казань, респ. Татарстан

Исследование задачи о Брахистохроне с учетом сил трения

2-26. Авраменко Константин Юрьевич, ученик 11-го кл. Лицея № 19 г. Тольятти, Самарская обл.

Изучение свойств бетта-излучения

2-27. Колеватых Алексей Владиславович, ученик 10-го кл. Лицея № 6 г. Тольятти, Самарская обл.

Оценка силы упругости, возникающей при соударении двух стальных шаров.

2-28. Терехов Петр Алексеевич, ученик 10-го кл. школы № 1543 г. Москва

О корректности решения некоторых задач на движение тела по наклонной плоскости

2-29. Шаронов Дмитрий Алексеевич, ученик 10-го кл. гимназии 1543 г. Москва

Движение микроскопических частиц в идеальном газе

2-301. Тарасенков Алексей Евгеньевич, ученик 11-го кл. (Ивняковская СШ) г. Ивняки, Ярославская обл.

Метод поиска неоткрытых комет семейства Юпитера

2-302. Устимчик Василий Евгеньевич, ученик 10-го кл. Лицея 31 г. Челябинск

Исследование практической применимости электрогенератора «Уральский кубик» в местности Челябинской области для экологически чистой энергетики

2-303. Зисман Михаил Григорьевич, ученик 11-го кл. Лицея 37 г. Челябинск

Визуализация траекторий движения небесных тел и релятивистских частиц в псевдотрехмерном пространстве

2-305. Ломакин Юрий Сергеевич, ученик 11-го кл. школы № 3 г. Симферополь, Украина

Теорема о геометрическом месте точек, содержащем вершины парабол, касающихся данной прямой в данной точке. Применение теоремы при решении

математических и физических задач. Задача о фейерверке.

2-306. Бадовский Александр Александрович, ученик 11-го кл. (УВК "Школа-лицей"№ 3 им. А. С. Макаренко) г. Симферополь, Украина

Исследования Новой V1494 Aql в 2003 году

2-307. Михайлов Вячеслав Владимирович, ученик 11-го кл. Гимназии 9 г. Симферополь, Украина

Исследование кратковременных колебаний яркости MV Lyr

3. Секция “Радиотехника и кибернетика”

Председатель экспертного совета секции — декан факультета радиотехники и кибернетики МФТИ, доцент В. Г.  Шинкаренко.

Базовые научные организации

Кафедра радиотехники МФТИ;

Кафедра прикладной радиофизики МФТИ;

Институт проблем управления (ИПУ) РАН;

Институт проблем передачи информации (ИППИ) РАН;

Институт точной механики и вычислительной техники (ИТМВТ) РАН;

Институт оптико-нейронных технологий РАН;

Московский центр SPARC-технологий;

МАК “Вымпел”;

ЦКБ “Алмаз”.

Список участников

3-1. Горбач Сергей Николаевич, ученик 11-го кл. школы № 34 г. Ставрополь

Исследование сильных шквалов по данным автоматизированных метеорологических радиолокаторов

3-2. Воробьев Юрий Владимирович, ученик 11-го кл. Лицея 31 г. Челябинск

Усовершенствование, проектирование, расчёт, численное моделирование, экспериментальное измерение параметров схемы генератора импульсного периодического

высокого напряжения на основе повышающего трансформатора и управляемого тиристорного ключа.

3-3. Миронов Ростислав Евгеньевич, ученик 11-го кл. школы № 1 г. Анна, Воронежская обл.

Использование в физике аналогий между электромагнитными и механическими колебаниями

3-4. Тарасов Сергей Владимирович, ученик 11-го кл. школы № 38 г. Владимир, Владимирская обл.

Система сенсорного ввода для кнопочных устройств

3-5. Елкин Станислав Станиславович, ученик 11-го кл. гимназии № 2 (п. М-Васильково, Калининградская обл.)

Ограниченность теоремы Шеннона о пропускной способности каналов связи

3-6. Жуков А. В., ученик 11-го кл. гимназии № 32 г. Калининград

Выделение гласных звуков на основе теории оптимального приема

3-7. Тазетдинов Эдуард Фаридович, ученик 11-го кл. школы № 145 г. Казань, респ. Татарстан

Активный сабвуфер. (200 Вт)

3-8. Игин Евгений Евгеньевич, ученик 11-го кл. школы № 1 г. Ковдор, Мурманская обл.

Информационная сеть как основа современной связи. Локальная сеть. Построение локальной сети.

3-9. Дмитриев Антон Евгеньевич, ученик 11-го кл. школы № 1533 г. Москва

Система распознавание лиц с использованием нейронных сетей

3-10. Сюксин Сергей Владимирович, ученик 11-го кл. (Москва)

Устройства передачи звука и данных по беспроводному оптическому каналу

3-11. Меледин Станислав Владимирович, выпускник 2002 года гимназии № 14 г. Йошкар-Ола

Исследование вопросов подзарядки гальванических элементов

3-12. Салита Даниил Сергеевич, ученик 11-го кл. школы № 5 г. Камень-На-Оби, Алтайский край

Физометр -устройство и принцип работы

3-13. Смирнова Евгения Анатольевна, ученица 11-го кл. Лицея № 37 г. Челябинск

Использование ультразвука для отпугивания грызунов. Создание ультразвуковой установки.

3-14. Ковалев Антон Юрьевич, ученик 9-го кл. (Центр детского творчества) г. Надым, Ямало-Ненецкий АО

Электронная цифровая метеостанция

3-15. Назаров Арсений Алексеевич, ученик 11-го кл. гимназии 127 г. Снежинск, Челябинская обл.

Методы и устройства получения последовательности случайных чисел

3-16. Селютин Дмитрий Алексеевич, ученик 10-го кл. гимназии 127 г. Снежинск, Челябинская обл.

Проектирование механизмов для внутренней диагностики систем водяного централизованного отопления

3-17. Назаров Арсений Алексеевич, ученик 11-го кл. гимназии 127 г. Снежинск, Челябинская обл.

Система безопасности одноразовых гранатометов и огнеметов

3-18. Воропаев Вера Владимировна, ученица 11-го кл. школы № 33 г. Петропавловск-Камчатский, Камчатская обл.

устройство для контроля целостности измерительных линий

3-19. Стрижов Михаил Васильевич, ученик 11-го кл. Лицея № 51 г. Тольятти, Самарская обл.

Исследование сложных электрических схем постоянного тока со случайными значениями параметров

3-20. Редкий Александр Константинович, ученик 10-го кл. Лицея № 42 г. Иркутск

Эффект Доплера в спутниковой связи

3-21. Усик Тимофей Анатольевич, ученик 10-го кл. школы № ЦДО г. Снежногорск, Мурманская обл.

Использование БИС в быту и школьной лаборатории

3-22. Кузнецов Вадим Вадимович, ученик 11-го кл. гимназии № 9 г. Калуга

Исследование метода калибровки индикатора электростатических полей

3-23. Андреев Алексей Александрович, ученик 11-го кл. гимназии № 25 г. Ставрополь

Установка для локального измерения и прогнозирования погодных данных

3-24. Юрченко Вадим Юрьевич, ученик 11-го кл. (Центр для одаренных детей "Поиск") г. Ставрополь

Разработка графопостроителя для проектирования печатных плат

3-25. Данилов Андрей, ученик 11-го кл. (МОУ ЦДТ) г. Надым, Ямало-Ненецкий АО

Наглядно-демонстрационный обучающий комплект приборов по автоматике

3-26. Скороходов Александр Андреевич, ученик 10-го кл. Лицея № 19 г. Тольятти, Самарская обл.

Проектирование и исследование устройства, позволяющего снизить энергозатраты

3-27. Шуткин Игорь Васильевич, ученик 11-го кл. Лицея № 6 г. Тольятти, Самарская обл.

Полупроводниковый термометр

3-28. Авдеенко Стас Юрьевич, ученик 11-го кл. (СШ) г. Соленое, респ. Калмыкия

Изготовление прибора для измерения переменного магнитного поля и измерение поля излучаемого бытовыми источниками

3-301. Воропаева Вера Владимировна, ученица 11-го кл. школы № 33 г. Петропавловск-Камчатский, Камчатская обл.

Устройство для контроля целостности измерительных линий

4 и 9. Объединенная секция “Космонавтика и космическая техника. Авиация и летательная техника”

Сопредседатели экспертного совета секции: декан факультета аэрофизики и космических исследований МФТИ, доцент Б. К. Ткаченко, декан факультета аэромеханики и летательной техники МФТИ, профессор Г. Н. Дудин

Базовые научные организации

Кафедра прикладной механики МФТИ;

Кафедра физической механики МФТИ;

Институт проблем механики РАН;

Институт океанологии РАН;

Ракетно-космическая корпорация “Энергия” им. С. П. Королева;

Исследовательский центр им. М. В. Келдыша;

Кафедра вычислительной аэродинамики МФТИ;

Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ);

Центральный институт авиационного моторостроения (ЦИАМ);

Летно-исследовательский институт.

Список участников

4-1. Павлов Константин Сергеевич, ученик 9-го кл. (Запрудня)

Космос - вечный двигатель

4-2. Дружилов Александр Сергеевич, ученик 11-го кл. школы № 44 г. Новокузнецк, Кемеровская обл.

Фундаментальные константы и их связь с эволюцией Вселенной

4-3. Даурских Анна Юрьевна, выпускница 2002 года физико-математического лицея 31 г. Челябинск

Активная спутниковая разведка и оценка запасов лунной воды

4-4. Тарасенков Алексей Евгеньевич, ученик 11-го кл. (Ивняковская СШ) г. Ивняки, Ярославская обл.

Метод поиска некоторых комет семейства Юпитера

4-5. Лысогорский Юрий Вячеславович, ученик 10-го кл. лицея № 131 г. Казань, респ. Татарстан

Компьютерное моделирование молекулярных и планетарных систем

4-6. Егоров Андрей Евгеньевич, ученик 11-го кл. лицея № 2 г. Тула

Предельные характеристики вырожденных звезд

4-7. Жуков Александр Никитович, ученик 11-го кл. школы № 4 г. Динская, Краснодарский край

Движение Земли и факторы, влияющие на нее

4-8. Орлов Александр Александрович, ученик 11-го кл. Лицея 37 г. Челябинск

Визуализация траекторий движения небесных тел и релятивистских частиц в псевдотрехмерном пространстве

4-9. Ничипорова Юлия Алексеевна, ученица 11-го кл. школы № 4 г. Краматорск, Украина

Исследование Марса в период противостояния 2003 года

4-10. Вачнадзе Константин Георгиевич, ученик 10-го кл. школы № 4 г. Королев, Московcкая обл.

Экосистема Земли и обитаемого космического объекта - проблемы и решения

4-11. Бармин Петр Сергеевич, ученик 11-го кл. Лицея № 20 г. Кострома, Костромская обл.

Новая система Мира

4-12. Ицкович Лев Александрович, ученик 11-го кл. Лицея г. Чапаевск, Самарская обл.

Движение космического аппарата на околоземной орбите

4-13. Аникин Сергей Александрович, ученик 11-го кл. Гимназии 19 г. Королев

Нетрадиционные способы обеспечения "мягкой посадки" парашютируемых грузов

4-302. Дзюин Николай Николаевич, ученик 11-го кл. (Станция юных техников города Воткинска) г. Воткинск, респ. Удмуртия

Усовершенствование узлов экваториальной монтировки телескопа кл. "Ньютон"

9-2. Мубинов Алмаз Рашитович, ученик 11-го кл. Лицея 145 г. Казань, респ. Татарстан

Управление качеством производства авиационных двигателей

9-3. Куприков Никита Михайлович, ученик 10-го кл. Лицея 1511 г. Москва

Повышение экологичности авиационной техники на основе принципов бионики и компьютерного моделирования

9-301. Алексеев Николай Владимирович, ученик 11-го кл. Гимназии 3 г. Юбилейный, Московская обл.

Создание авиационных винтов изменяемой площади

5. Секция “Молекулярная и химическая физика”

Председатель секции и экспертного совета — декан факультета молекулярной и биологической физики МФТИ, доцент И. Н. Грознов

Базовые научные организации

Кафедра молекулярной физики МФТИ;

Институт химической физики РАН;

Институт биоорганической химии РАН;

Институт проблем химической физики РАН;

Центр фотохимии РАН.

            Список участников

5-1. Зеличенко Даниил Владимирович, ученик 11-го кл. гимназии № 44 г. Новокузнецк, Кемеровская обл.

Способ увеличения тяги

5-2. Никишина Елизавета Евгеньевна, ученица 11-го кл. Лицея 43 г. Саранск, респ. Мордовия

Динамическая упорядоченность, возникающая в подсистемах при наличии нелинейностей в их взаимодействии

5-3. Павлов Евгений Александрович, ученик 11-го кл. Лицея № 86 г. Ярославль

Кинетическое проявление ассоциативных структур некоторых винильных мономеров

5-4. Дуев Дмитрий Андреевич, ученик 11-го кл. Лицея 86 г. Ярославль

Компьютерное моделирование температурной стабильности полимер-мономерных ассоциатовакрилатов

5-5. Березин Андрей Сергеевич, ученик 11-го кл. школы № 1 г. Озерный, Тверская обл.

От неорганического к органическому миру

5-6. Селиванов Роман Сергеевич, ученик 11-го кл. гимназии № 45 г. Барнаул, Алтайский край

Виртуальная модель кристаллических решеток металлов и сплавов для визуализации дефектной структуры материалов

5-7. Антохин Денис Павлович, ученик 11-го кл. гимназии № 2 г. Салават, респ. Башкортостан

Фемтохимия как один из способов применения фемтосекцидных лазеров в науке

5-8. Попел Максим Михайлович, ученик 11-го кл. Лицея 1 г. Гродно, Белоруссия

Динамика образования водяной капли при движении в атмосфере

5-9. Абаюшкина Марина Владимировна, ученица 11-го кл. школы № 1537 г. Москва

Азотосодержащие органические соединения

5-10. Григал Ирина Павловна, ученица 11-го кл. физико-математического лицея г. Сергиев Посад,

Измерение вязкости жидкостей камертонно-зондовым методом

5-11. Куликова Надежда Юрьевна, ученица 11-го кл. Лицея 1303 г. Москва

Удобный синтез гликая N-ацетилнейраминовой кислоты

5-12. Горбунов Сергей Валерьевич, ученик 11-го кл. Лицея 1303 г. Москва

Электрохимическое присоединение CH-кислот к активированным олефинам с образованием замещенного циклопропана

5-13. Новиков Павел Викторович, ученик 11-го кл. Лицея 1303 г. Москва

Одностадийный синтез хинуклидина, его превращение и разделение атропоэнантиомеров

5-14. Левина Владислава Александровна, ученица 11-го кл. Лицея 1303 г. Москва

Исследование процесса диссоциации о-семихинонового смешанного арсин-фосфинового комплекса меди (I)

5-15. Барский Максим Станиславович, ученик 11-го кл. Лицея при ТПУ г. Томск

Электроимпульсное разрушение эластомеров (полиактена) в среде жидкого азота

5-16. Абдрашитов Сергей Владимирович, ученик 11-го кл. Лицея при ТПУ г. Томск

Современные методы исследования поверхности твердых тел

5-17. Даценко Валерия Павловна, ученица 11-го кл. Лицея 86 г. п/оПрохоровское, Ярославская обл.

Влияние регулярных ассоциатов на кинетическую полимеризацию акрилатов

5-18. Ющенко Элина Владиславовна, ученица 11-го кл. Лицея 86 г. Ярославль

Влияние кислорода на ингибирование радикальной полимеризации винильных мономеров

5-19. Разин Николай Алексеевич, ученик 11-го кл. (Богородская гимназия) г. Ногинск

Разработка установки рефрижераторного вагона с жидкоазотным охлаждением

5-20. Бузуртанова Фатима Мухтаровна, ученица 11-го кл. Лицея г. Назрань, респ. Ингушетия

Биологическое воздействие радиоактивных излучений на человека

5-21. Виноградов Никита Игоревич, ученик 10-го кл. Лицея 19 г. Тольятти, Самарская обл.

Получение водной магнитной жидкости и изучение ее физических свойств

5-301. Устюгов Илья Игоревич, ученик 11-го кл. Гимназии 111 г. Кумертау, респ. Башкортостан

Исследование каталитических свойств бис - (инденил)цирконийдихлорида в реакциях циклоалюминирования -олефинов алкилаланами

5-302. Хабибуллина Оксана Римовна, ученица 10-го кл. (МОУСОШ № 3) г. Кумертау, респ. Башкортостан

Влияние условий и способов хранения и приготовления на сохранность витамина С в некоторых продуктах питания.

5-303. Аркушенко Вячеслав Владимирович, ученик 11-го кл. гимназии № 3 г. Оренбург

Никелирование

5-304. Волошенко Илья Владимирович, ученик 11-го кл. гимназии № 3 г. Оренбург

Рентгеноспектральный анализ золота

6. Секция “Биология и медицинская физика”

Председатель экспертного совета секции — заведующий кафедрой биофизики МФТИ, профессор Э. М. Трухан

Базовые научные организации

Кафедра биофизики и экологии МФТИ;

Институт медико-биологических проблем;

Кардиологический Научный Центр;

Институт молекулярной биологии РАН;

Всероссийский научный центр хирургии;

Институт белка.

Список участников

6-1. Татарова Наталия Валерьевна, ученица 10-го кл. гимназии № 25 г. Ставрополь

Анализ распространения гена леворукости среди детей разного возраста

6-2. Столярова Оксана Сергеевна, ученица 11-го кл. Лицея 77 (Копейск, пос. Старокомышенский, Челябинская обл.)

Влияние радиационного фона на скорость поста дрожжевой культуры

6-4. Горбунов Денис, ученик 10-го кл. школы № 1 г. Озерный, Тверская обл.

Электромагнитная индукция и электрокапиллярность при обменных процессах в клетках живых организмов

6-5. Умудова Диана Айюбовна, ученица 10-го кл. школы № 6 г. село Малая Бугульма, респ. Татарстан

Защита организма человека от электромагнитных волн (магнитных бурь)

6-6. Курафеева Катарина Валерьевна, ученица 9-го кл. гимназии № 3 г. Астрахань

Бродячие собаки в городе Астрахани

6-7. Филиппенко Дмитрий Павлович, ученик 11-го кл. школы № 21 г. Калининград

Популяционная структура дубравной улитки по полиморфным феногенетическим признакам

6-8. Курышова Анна Вадимовна, ученица 10-го кл. школы № 19 г. Ковров, Владимирская обл.

Стимуляторы роста растений

6-9. Сладкевичус Наталья Витальевна, ученица 10-го кл. Лицея (Ухта, п. Ярега, респ. Коми)

Обсемененность почвы инвазионным материалом в г.  Ухте и пригородной зоне

6-10. Комаров Михаил Михайлович, ученик 11-го кл. школы № 1840 г. Москва

Магнитное поле земли и здоровье

6-11. Соколов Максим Вячеславович, ученик 11-го кл. лицея № 3 г. Оренбург

Микробиологический анализ воды

6-12. Федорова Ирина Валерьевна, ученица 11-го кл. гимназии № 3 г. Рубцовск, Алтайский край

Связь между заболеваниями зубов и внутренних органов

6-13. Красавина Наталия Васильевна, ученица 11-го кл. гимназии № 5 г. Камень-На-Оби, Алтайский край

Исследование падения зрения связанного с освещенностью

6-14. Пьяных Екатерина Вячеславовна, ученица 11-го кл. Лицея 37 г. Челябинск

Исследование возможности фармакологической регуляции активности глюкокортикоидных рецепторов

6-15. Титаренко Вероника Ивановна, ученица 11-го кл. Лицея 37 г. Челябинск

Возможность использования различных альтернативных видов физ. культур для улучшения морфо-функционального состояния школьников

6-16. Звягинцев Николай Андреевич, ученик 10-го кл. Лицея 37 г. Челябинск

Влияние стресса на изменение количества форменных элементов крови

6-17. Быкова Мария Евгеньевна, ученица 10-го кл. Лицея 37 г. Челябинск

Влияние уровня двигательной активности учащихся на содержание лизоцима, кальция и магния в слюне

6-18. Гуриева Анна Казбековна, ученица 11-го кл. (Московская экономическая школа) г. Москва

Влияние индивидуальных особенностей поведения лабораторных крыс на их обучение в лабиринте

6-19. Шальнева Анастасия Павловна, ученица 11-го кл. гимназии № 5 г. Камень-На-Оби, Алтайский край

Изучение влияния учебной нагрузки на организм учащихся с помощью физометра

6-21. Купеева Регина Борисовна, ученица 11-го кл. гимназии № 4 г. Владикавказ

Современные технологии в диагностической медицине

6-22. Раченков Алексей Игоревич, ученик 10-го кл. школы № 44 г. Владикавказ, респ. Северная Осетия /Алания/

Катализ в химии

6-23. Кузьмицкая Есения Федоровна, ученица 11-го кл. школы № 18 г. Нальчик, Кабардино-Балкарская респ.

Водные жуки окрестностей г. Нальчика

6-24. Сальников Григорий Алексеевич, ученик 11-го кл. Лицея 3 г. Чебоксары, Чувашская респ.

Сравнительный анализ гнездовой биологии сороки в окрестностях города Чебоксары за 2001-2003 годы

6-25. Нечаев Александр Сергеевич, ученик 11-го кл. школы № 18 г. Йошкар-Ола, респ. Марий Эл

Возможность использования коллоидных растворов гексацианоферрата железа (III) в качестве твердой фазы при создании бесприборных иммунохимических

6-26. Усманова Алия Салаватовна, ученица 11-го кл. школы № 9 г. Сибай, респ. Башкортостан

Влияние различных факторов на работу сердца, заболевания связанные с ними

6-27. Михайлов Ярослав Викторович, ученик 10-го кл. (МОУ "Гимназия") г. Лабытнанги, Ямало-Ненецкий АО

Влияние ионизированного воздуха на жизнедеятельность микроорганизмов

6-28. Гальцев Алексей Анатольевич, ученик 11-го кл. Лицея 6 г. Тольятти, Самарская обл.

Влияние слабого электромагнитного поля на рост и развитие семейства бобовых на примере фасоли

6-29. Папанова Юлия Владимировна, ученица 11-го кл. Лицея 6 г. Тольятти, Самарская обл.

Качество питьевой воды до и после очистки методом замораживания

6-30. Бурнаева Ирина Владимировна, ученица 10-го кл. (Станция юных техников) г. Волгодонск, Ростовская обл.

Влияние рекламы на психику человека

6-31. Абазов Залим Асламбекович, ученик 11-го кл. школы № 10 г. Нальчик, Кабардино-Балкарская респ.

Экосистема озера тамбукан

6-32. Голубкова Инесса Геннадьевна, ученица 10-го кл. школы № 1 г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий АО

Часовой Механизм организма

6-135. Гуляев Андрей Сергеевич, ученик 11-го кл. школы № 21 г. Ковров, Владимирская обл.

Исследование некоторых популяционных характеристик навозного (компостного) дождевого червя (Eisenia foetida) семейства LUMBRICIDAE (Oligochaeta) и их

почвообразовательной способности

6-301. Орехов Филипп Сергеевич, ученик 10-го кл. (МОУ лицей) г. Самара

Исследование закономерностей динамики числа больных миопией и гиперметропией на примере города Лобня.

6-302. Кучеренко Елена Вячеславовна, ученица 10-го кл. (МОСШ № 1) г. Губкинский,

Влияние веществ, содержащихся в табачном дыму, на соматическое и физиологическое состояние человека

6-303. Салынская Анастасия Алексеевна, ученица 10-го кл. (Медико-Технический лицей) г. Киров

Феромоны насекомых

6-304. Марченков Николай Анатольевич, ученик 9-го кл. Гимназии 32 г. Петропавловск, Камчатская обл.

Есть ли память у растений

6-305. Решетов Денис Александрович, ученик 11-го кл. (МОУ Самарский Медико-Технический лицей) г. Златоуст, Челябинская обл.

Лазерная манипуляция биологическими микрообъектами

6-306. Куравский Михаил Львович, ученик 10-го кл. гимназии № 1 г. Жуковский, Московcкая обл.

Исследование распространения инфекционных заболеваний с помощью марковских моделей

7. Секция “Социальная и прикладная экология”

Председатель экспертного совета секции — помощник ректора МФТИ, доцент В. Б. Киреев

Базовые научные организации

Кафедра биофизики и экологии МФТИ;

Кафедра общей экономики МФТИ;

Институт биохимической физики РАН;

Институт высшей нервной деятельности РАН;

Институт мозга;

Институт молекулярной генетики;

Институт экономики переходного периода.

Список участников

7-1. Епимахов Сергей Николаевич, ученик 9-го кл. школы № 1 г. Михайловск, Ставропольский край

Редкие и исчезающие виды чешуекрылых Ставрополя

7-2. Беляева Мария Георгиевна, ученица 11-го кл. школы № 19 г. Рыбинск, Ярославская обл.

Комплексная оценка качества воды реки Латки

7-3. Салатова Александра Александровна, ученица 10-го кл. школы № 27 г. Йошкар-Ола, респ. Марий Эл

Влияние режима питания на состояние здоровья школьников

7-4. Потапова Вера Дмитриевна, ученица 11-го кл. школы № 70 г. Краснодар

О возможности катастрофических природных явления (землетрясений, извержений грязевых вулканов, цунами) на Таманском полуострове и в районе г.  Анапа)

7-5. Байкина Евгения Михайловна, ученица 11-го кл. школы № 70 г. Краснодар

Опыт определения времени пассивной жизни неогеновых подводных грязевых вулканов с помощью палеонтологической информации

7-6. Обломова Анна Николаевна, ученица 11-го кл. г. Протвино, Московcкая обл.

Исследование эманации радона из строительных материалов

7-7. Пономарева Мария Алексеевна, ученица 11-го кл. (НОУ Китмир) г. Протвино, Московcкая обл.

Исследование влияния нейтронного излучения на проращивание фасоли

7-8. Егерев Евгений Сергеевич, ученик 10-го кл. Лицея 145 г. Казань

Влияние газов автотранспорта на атмосферный воздух в городе

7-9. Мячина Мария Игорьевна, ученица 11-го кл. (Мичуринский лицей-интернат) г. Мичуринск, Тамбовская обл.

Влияние отклонений в составе атмосферного воздуха на возникновение заболеваний органов дыхания у населения

7-10. Говоров Станислав Александрович, ученик 9-го кл. (Мичуринский лицей-интернат) г. Мичуринск, Тамбовская обл.

Влияние шума на качество знаний учащихся Мичуринского лицея

7-11. Андрейченко Александр Сергеевич, ученик 11-го кл. школы № 56 г. Магнитогорск, Челябинская обл.

Использование маятников тестирования для решения экологических задач по утилизации отходов производства

7-12. Мулярчик Валентина Евгеньевна, ученица 11-го кл. Гимназии 3 г. Астрахань

 Использование спраутса при разведении навозных червей

7-13. Голякова Валерия Вячеславовна, ученица 11-го кл. (ЛИУУ экоцентр) г. Липецк

Опасность биологического загрязнения на примере токсокароза

7-14. Колобовникова Ирина Владимировна, ученица 11-го кл. (ЛИУУ экоцентр) г. Липецк

Типизация стаций клещей в зеленой зоне горда Липецка

7-15. Безрядина Екатерина Юрьевна, ученица 11-го кл. (ЛИУУ экоцентр) г. Липецк

Радиологическое обследование сельскохозяйственных угодий Липецкой области

7-16. Касан Дмитрий, ученик 9-го кл. (Новоторьямская средняя школа) г. Новый Торъял, респ. Марий Эл

Проект мероприятий по изменению сквера в п. Новый Торьял

7-17. Мингулов Тимур Ленарович, ученик 11-го кл. (лицей-интернат) г. Альметьевск, респ. Татарстан

Биологические методы очистки загрязнений нефтехимического комплекса

7-18. Федорова Ирина Валерьевна, ученица 11-го кл. гимназии № 3 г. Рубцовск, Алтайский край

Сезонные изменения содержания витамина С в листьях лука в зависимости от антропогенных загрязнителей

7-20. Дубинкин Олег Владимирович, ученик 11-го кл. Лицея 1537 г. Москва, Московcкая обл.

Загрязнение окружающей среды

7-21. Хосроев Руслан, ученик 11-го кл. (дом детского творчества) г. Синдзикау, респ. Северная Осетия /Алания/

Сточные воды спиртовых заводов и способы их отчистки

7-22. Кабисова Зарина, ученица 10-го кл. (дом детского творчества) г. Беслан

Физариоз колоса на посевах озимой пшеницы совхоза "Цалык"

7-23. Бурняшева Анна, ученица 9-го кл. школы № 4 г. Беслан

Почва - неоценимое богатство не только для республики, но и для приусадебного участка

7-24. Хугаев Александр Нодарович, ученик 11-го кл. Гимназии 45 г. Владикавказ, респ. Северная Осетия /Алания/

Использование рекреационных ресурсов гор

7-25. Ушаков Анатолий Владимирович, ученик 11-го кл. Лицея 3 г. Волгоград, Волгоградская обл.

Оценка воздействия отходов производства и потребления северного промышленного узла Волгограда на водоисточники района

7-26. Чернова Светлана Сергеевна, ученица 10-го кл. Лицея 6 г. Тольятти, Самарская обл.

Содержание растворенного кислорода в природной воде (на примере озера Комсомольское)

7-27. Серебрякова Светлана Сергеевна, ученица 11-го кл. школы № 9 г. Нальчик, Кабардино-Балкарская респ.

Исследование генетического влияния Нальчикского Гидрометаллургического завода на окружающую среду

7-301. Петрова Ирина Викторовна, ученица 11-го кл. Лицея 42 г. Иркутск

Роль мотивов в учебной деятельности подростков

7-302. Ефентьева Екатерина Викторовна, ученица 11-го кл. лицея № 42 г. Иркутск

Зависимость стиля реагирования в конфликтной ситуации от типа личности подростков

7-303. Чигирь Ирина Дмитриевна, ученица 10-го кл. Лицея 42 г. Иркутск

Содержательный характер отношений подростков с матерями и отцами

7-304. Потапова Елена Валерьевна, ученица 9-го кл. (МОУСОШ № 3) г. Кумертау, респ. Башкортостан

Влияние парникового эффекта на температуру города Куметрау.

7-305. Меркулов Илья Александрович, ученик 11-го кл. Лицея 8 г. Нижний Новгород

Влияние загрязнения воздуха на высшие растения

8. Секция “Физическая и квантовая электроника”

Председатель экспертного совета секции — декан факультета физической и квантовой электроники МФТИ, доцент Ю. И. Швец

Базовые научные организации

Кафедра твердотельной электроники и радиофизики МФТИ;

Кафедра квантовой электроники МФТИ;

Кафедра высокопроизводительных вычислительных систем МФТИ;

Кафедра волоконной оптики МФТИ;

Кафедра вакуумной электроники МФТИ;

Институт радиотехники и электроники (ИРЭ) РАН;

Центр открытых систем и высоких технологий ФФКЭ МФТИ;

Международная научно-техническая группа (МНТГ) “ИРЭ-Полюс”.

Список участников

 

8-1. Лапшина Анна Николаевна, ученица 10-го кл. Лицея 1 г. Петрозаводск, респ. Карелия

Суперлюминесцентный лазер на родамине 6G

8-2. Федоров Антон Владимирович, ученик 11-го кл. школы № Г2 г. Москва

Экспериментальное наблюдение двухфотонного поглощения в кристаллах с центрами окраски

8-3. Бабенко Анна Николаевна, ученица 11-го кл. школы № 114 г. Барнаул, Алтайский край

Виртуальный прибор-спектрофотометр на основе многоэлементного фотоприемника

8-4. Чащин Сергей Николаевич, ученик 10-го кл. школы № 38 г. Барнаул, Алтайский край

Воздействие лазерного и СВЧ-излучений на семена с/х культур

8-5. Никулин Александр Николаевич, ученик 11-го кл. (городская станция юных техников) г. Камень-на-Оби

Воздействие электрических зарядов на информативный сигнал в световоде

8-6. Золотков Илья Андреевич, ученик 11-го кл. Лицея 20 г. Кострома, Костромская обл.

Электромагнитная волна: известное и непознанное. Эффект Тесла: вечный двигатель существует

8-7. Волков Денис Игоревич, ученик 10-го кл. лицея № 21 г. Кузнецк, Пензенская обл.

Исследование люминесцирующих веществ

8-8. Дмитрук Дмитрий Николаевич, ученик 10-го кл. (центр "поиск") г. Ставрополь

Применение аномальной дисперсии в волоконно-оптических линиях связи

8-301. Григал Ирина Павловна, ученица 11-го кл. физико-математического лицея г. Сергиев Посад,

Измерение вязкости жидкостей камертонно–зондовым методом

8-302. Сковородина Надежда Александровна, ученица 10-го кл. (МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 28 с углубленным изучением отдельных

предметов") г. Омск

Изучение электростатического поля

8-303. Кузнецов Вадим Вадимович, ученик 11-го кл. гимназии № 9 г. Калуга

Исследование метода калибровки индикатора электростатических полей

8-304. Захаренко, ученик 10-го кл. школы № 21 г. Нальчик

Экспериментальное исследование концентрационной зависимости удельного сопротивления в неупорядоченных макросистемах диэлектрик- полупроводник

8-305. Воробьев Юрий Владимирович, ученик 11-го кл. Лицея 31 г. Челябинск

Усовершенствование, проектирование, расчёт, численное моделирование, экспериментальное измерение параметров схемы генератора импульсного периодического высокого напряжения на основе повышающего трансформатора и управляемого тиристорного ключа.

8-306. Стрюнгис Ринат Фатекович, ученик 10-го кл. (91 РАО) г. Москва

Исследование релаксации поляризации закороченных термоэлектретов из ионных диэлектриков

10. Секция “Экономика и менеджмент”

Председатель экспертного совета секции — заведующий кафедрой общей и прикладной экономики МФТИ, доцент Ю.Н. Волков.

Базовые научные организации

Кафедра общей и прикладной экономики МФТИ;

Институт проблем управления (ИПУ) РАН;

Вычислительный центр РАН;

Институт системного анализа (ИСА) РАН;

Корпорация “Система”.

Список участников

10-1. Янситов Алексей Константинович, ученик 11-го кл. Лицея 1537 г. Москва

Автоматизированная информационная система "Оценка эффективности выпуска продукции на автозаводе"

10-2. Крупин Дмитрий Вячеславович, ученик 11-го кл. Лицея 1537 г. Мытищи, Московcкая обл.

Аналитическая система "Рынок жилья города Москвы"

10-3. Давыдова Ирина Валерьевна, ученица 11-го кл. г. Протвино, Московcкая обл.

Экономический рост г.  Протвино

10-4. Молибоженко Вера Юрьевна, ученица 10-го кл. (техническо-экономический лицей) г. Новороссийск, Краснодарский край

Разработка логистической системы управления запасами для частного предпринимателя

10-5. Мкртчян Елена Эдуардовна, ученица 11-го кл. Лицея 89 г. Кемерово

Экономика производства сливочного мороженого в Кузбассе

10-6. Перов Николай Сергеевич, ученик 11-го кл. Лицея 1537 г. Королев, Московcкая обл.

Построение рейтинга инвестиционной привлекательности регионов России

10-7. Хаванский Ян Робертович, ученик 11-го кл. школы № 24 г. Казань, респ. Татарстан

Собственный взгляд на бизнес в Интернете

10-8. Князев Никита Сергеевич, ученик 11-го кл. школы № 69 г. Липецк

Оценка числа промежуточных точек в применении формулы конечных приращений к экономическому факториальному анализу

10-9. Любезных Елена Сергеевна, ученица 11-го кл. (ПЛ 38) г. Новоалтайск

Изучение проблемных аспектов функционирования финансово-промышленных групп и предлагаемые способы их устранения

10-10. Пазюк Юлия Витальевна, ученица 9-го кл. школы № 2 г. Алейск, Алтайский край

Пенсионное обеспечение на современном этапе и пути его развития

10-11. Яшина Ольга Николаевна, ученица 11-го кл. Лицея 122 г. Барнаул, Алтайский край

Влияние социальных структур на экономическую систему России

10-12. Кукарцева Алена Вячеславовна, ученица 11-го кл. Лицея 122 г. Барнаул, Алтайский край

Организационно-экономический механизм функционирования финансово-агропромышленных групп

10-13. Каташова Ксения Александровна, ученица 11-го кл. Лицея 37 г. Челябинск

Коммуникации и их эффективность в управлении

10-14. Васик Ольга Александровна, ученица 10-го кл. Лицея 37 г. Челябинск

Молодежный рынок труда

10-15. Иванова Марина Григорьевна, ученица 11-го кл. Гимназии 5 г. Камень-На-Оби, Алтайский край

Экономическое обоснование строительства ВХ в селе Гонохово Кименского района Алтайского края

10-16. Масленников Дмитрий Александрович, ученик 11-го кл. Лицея 3 г. Чебоксары, Чувашская респ.

Автоматизированное рабочее место бухгалтера

10-17. Аллагулова Алиса Нильевна, ученица 11-го кл. школы № 1 г. Шаран, респ. Башкортостан

Экономика и менеджмент

10-18. Саркисов Артем Аведикович, ученик 10-го кл. школы № 978 г. Москва

Пути решения транспортной проблемы в крупных мегаполисах России

10-19. Тихонова Александра Сергеевна, ученица 11-го кл. (МОУ Гимназия) г. Салехард, Ямало-Ненецкий АО

Опыт маркетинга образовательных услуг в МОУ "Гимназия" г.  Салехарда

10-20. Исабаев Руслан Досжанович, ученик 11-го кл. (школа-интернат) г. Мыс-Каменный, Ямало-Ненецкий АО

Причины социально-экономического неравенства в современной России

10-21. Тумогаева Роза Руслановна, ученица 11-го кл. Гимназии 1 г. Карабулак, респ. Ингушетия

Формирование рыночных отношений в республике Ингушетия

10-22. Руденко Игорь Викторович, ученик 11-го кл. физико-математического лицея г. Инта, респ. Коми

Эколого экономическая модель в лесопользовании(на примере Республики Коми)

10-301. Тухватулина Алина, ученица 9-го кл. школы № 14 г. Йошкар-Ола

Как сохранить и создать хорошие отношения в коллективе

10-303. Сайфутдинова Альбина Рамилевна, ученица 11-го кл. (МОУСОШ № 3) г. Кумертау, респ. Башкортостан

Малое предпринимательство как один из факторов развития города Кумертау Республики Башкортостан

10-304. Саркисов Артём Аведикович, ученик 10-го кл. (Средняя школа № 978) г. Москва

Системный анализ транспортной проблемы крупных мегаполисов России

11. Секция “Математическое моделирование”

Сопредседатели экспертного совета секции — профессор кафедры математических основ управления МФТИ А. А. Натан и заместитель заведующего кафедрой, доцент О. С. Федько

Базовые научные организации

Кафедра математических основ управления МФТИ;

Вычислительный центр РАН;

Институт автоматизации проектирования РАН;

Институт математического моделирования РАН.

Список участников

11-1. Афанасенков Юрий Михайлович, ученик 11-го кл. школы № 363 г. Москва

Циклический хаос

11-2. Кирюхин Константин Сергеевич, ученик 11-го кл. Гимназии 1 г. Оренбург

Компьютерное моделирование эффекта Магнуса для шара

11-3. Гармаш Максим Игоревич, ученик 11-го кл. Гимназии 1 г. Оренбург

Имитационная модель экосистемы типа "Хищники-Жертвы"

11-4. Савельев Петр Сергеевич, ученик 11-го кл. гимназии № 1 г. Оренбург

Использование методов нечёткой логики для построения моделей животных в системе "Хищники-Жертвы"

11-5. Колдаев Павел Анатольевич, ученик 11-го кл. школы № 5 г. Челябинск

Моделирование роста кристаллов фрактальным алгоритмом

11-6. Лайко Алексей Константинович, ученик 11-го кл. Лицея НГТУ г. Новосибирск

Численный анализ напряженного состояния и разрушения неоднородных по толщине стержней при комбинированном нагружении

11-7. Грегер Ольга Сергеевна, ученица 10-го кл. гимназии № 86 г. Нижний Тагил, Свердловская обл.

Компьютерное моделирование волновых явлений

11-8. Иваницев Александр Александрович, ученик 11-го кл. Гимназии 44 г. Новокузнецк, Кемеровская обл.

Построение стереометрических чертежей с применением объемного эффекта

11-9. Уваров Антон Владимирович, ученик 11-го кл. гимназии № 11 г. Волгоград

Математические модели и их применение (на примере цепных дробей)

11-10. Грабарник Максим Сергеевич, ученик 11-го кл. лицея № 51 г. Тольятти

Математическое моделирование сети сжатого воздуха

11-11. Павлова Елена Викторовна, ученица 11-го кл. школы № 53 г. Набережные Челны, респ. Татарстан

Имитационное моделирование процессов управления качеством (на примере машиностроения)

11-12. Полякова Дарья Александровна, ученица 11-го кл. школы № 26 г. Новокузнецк, Кемеровская обл.

Разработка оптимальных путей выдвижения пожарного расчета к месту пожара

11-13. Васильев Евгений Викторович, ученик 11-го кл. (ЛНИП) г. Королев, Московcкая обл.

Анализ гипотезы Гумилева о влиянии космических лучей на этносы

11-14. Бренделев Алексей Евгениевич, ученик 10-го кл. школы № 114 г. Уфа, респ. Башкортостан

Метод оптимального целочисленного решения нелинейных задач транспортного типа

11-15. Перцев Максим Анатольевич, ученик 11-го кл. (центр "Поиск") г. Ставрополь

Исследование методов поиска оптимального решения задачи линейного программирования

11-16. Козуб Петр Алексеевич, ученик 11-го кл. (Центр "Поиск") г. Ставрополь

Модель многоагентной системы управления инфотелекоммуникационной сетью

11-17. Новиков Дмитрий Сергеевич, ученик 11-го кл. Лицея 19 г. Тольятти, Самарская обл.

Исследование свойств n-мерного сжимающего отображения

11-18. Дугаржалова Вера Дашинимаевна, ученица 11-го кл. (сельский лицей) (с. Догой, Читинская обл.)

От учебной задачи к творческой

11-101. Михайлов Михаил Александрович, ученик 11-го кл. гимназии № 4 г. Мурманск

Некоторые вопросы теории движения плавучего виброхода

11-131. Баранов Павел Викторович, ученик 10-го кл. (МОУ МУК) г. Лабытнанги, Ямало-Ненецкий АО

Оценка эффективности клавиатурных тренажеров

11-223. Кравченко Олег Викторович, ученик 10-го кл. (166 г. Москва) г. Москва

Применение логических операций к задачам компьютерной и машинной графики

11-301. Потюпкин Александр Александрович, ученик 11-го кл. школы № 1522 г. Москва

Моделирование процесса обучения на основе теории нечетких множеств

11-302. Грегер Ольга Сергеевна, ученица 10-го кл. гимназии № 86 г. Нижний Тагил, Свердловская обл.

Моделирование волновых процессов

11-303. Грабарник Максим Сергеевич, ученик 11-го кл. лицея № 51 г. Тольятти

Математическое моделирование гидро-пневмо сетей

11-310. Ситник Виталий Владимирович, ученик 11-го кл. школы № 22 г. Волгодонск, Ростовская обл.

Теория графов. Автоматизированная система нахождения наименьшего пути между двумя населенными пунктами Ростовской области.

11-409. Беседин Игорь Юрьевич, ученик 10-го кл. (Малая Академия Наук) г. Ставрополь

Изучение групп самосовмещений правильных многогранников

12. Секция “Информатика”

Председатель экспертного совета секции — профессор кафедры вычислительной математики И. Б. Петров

Базовые научные организации

Кафедра вычислительной математики МФТИ;

Вычислительный центр РАН;

Институт автоматизации проектирования РАН;

Институт системного программирования РАН;

Научный Совет по кибернетике РАН;

Институт кибернетики НАН Украины.

Список участников

12-1. Афанасенков Юрий Михайлович, ученик 11-го кл. школы № 363 г. Москва

Оптимизация Scorcha

12-3. Кузнецов Илья Сергеевич, ученик 9-го кл. Лицея 2 г. Рыбинск, Ярославская обл.

Проблемы передачи данных по локальной сети на примере программы "Видеосеть"

12-4. Киселев Александр Анатолиевич, ученик 10-го кл. школы № 23 г. Рыбинск, Ярославская обл.

Особенности разработки программ-трансляторов на примере программы "Интегрированная среда Робот-исполнитель"

12-5. Шишов Сергей Александрович, ученик 11-го кл. школы № 21 г. Рыбинск, Ярославская обл.

Программа восстановления информации на винчестере DiskRecovery

12-6. Хузин Рашид Радикович, ученик 11-го кл. Лицея 145 г. Казань, респ. Татарстан

Автоматизированный контроль знаний в режиме диалога

12-8. Ивлев Александр Александрович, ученик 11-го кл. Лицея 1537 г. Москва

Электронная обучающая и проверочная система по русскому языку - RusUch

12-9. Липилин Александр Алексеевич, ученик 11-го кл. Лицея 1537 г. Москва

Программа "Трехмерные таврели и шахматы"

12-13. Поповский Александр Борисович, ученик 10-го кл. гимназии № 13 г. Новомосковск, Тульская обл.

Программа-"Spider"

12-15. Павлов Юрий Михайлович, ученик 10-го кл. школы № 16 г. Пенза

Учебный макет начального излучения нижнего программ-аппаратного уровня ВТ

12-17. Антипов Олег Евгеньевич, ученик 11-го кл. гимназии № 8 г. Дубна, Московcкая обл.

Программа, обучающая устройству ПК

12-20. Гуз Павел Михайлович, ученик 10-го кл. Лицея 37 г. Челябинск

Компьютерная система безопасности Intruder Detect Protection system

12-21. Зисман Михаил Григорьевич, ученик 11-го кл. Лицея 37 г. Челябинск

Создание собственного псевдотрехмерного пространства для моделирования задач небесной механики и релятивисткой физики с применением Open GL.

12-22. Исходжанов Тимур Равилевич, ученик 11-го кл. школы № 1189 г. Москва

Разработка языка программирования Emo'ns и его реализация в виде компилятора и интерпретатора

12-23. Логиков Павел Борисович, ученик 11-го кл. школы № 1189 г. Москва

Разработка алгоритма шифрирования ЛЧШ (LCS), создание программы шифровальшика-дешифровальшика

12-25. Дубовик Глеб Анатольевич, ученик 11-го кл. школы № 1189 г. Москва

Разработка операционной системы EOS

12-26. Лагоза Дмитрий Сергеевич, ученик 11-го кл. школы № 107 г. Харьков

Мультисистемный медийный компилятор

12-27. Абдулин Ильдар Нафисович, ученик 10-го кл. Лицея 2 г. Бугульма

Создание сетевых предложений с использованием Macromedia flash

12-28. Шеломовский Денис Владимирович, ученик 9-го кл. Гимназии 4 г. Мурманск

Программирование математических компьютерных игр на примере игры "Бобры"

12-29. Погорелова Елена Анатольевна, ученица 11-го кл. Лицея информационных технологий г. Восточное, Хабаровский край

Создание архиватора. Методы архивации данных.

12-30. Иванов Андрей Сергеевич, ученик 10-го кл. (центр "Поиск") г. Ставрополь

Развитие структуры модулярных нейронных сетей

12-32. Астрахань Кирилл Александрович, ученик 11-го кл. (УВК № 1840) г. Москва

Разработка сайта ц.о. 1840

12-34. Дремов Дмитрий Александрович, ученик 11-го кл. школы № 24 г. Волгодонск, Ростовская обл.

Программирование игр

12-35. Темченко Григорий Викторович, ученик 11-го кл. школы № 22 г. Волгодонск, Ростовская обл.

Клавиатурный тренажер "Hand Craft"

12-36. Байда Юрий Владимирович, ученик 11-го кл. Лицея 3 г. Чебоксары, Чувашская респ.

Проектирование и реализация объектно-ориентированного инструментального пакета разработки трехмерных графических приложений

12-302. Трофимов Сергей Игоревич, ученик 11-го кл. (Кировский Физико Математический Лицей) г. Оренбург

CosmoVolley

12-303. Осетров Юрий Вячеславович, ученик 11-го кл. (Тамбовский автотранспортный техникум им. М.С. Солнцева) г. Тамбов

Программа для расчета внешних скоростных характеристик двигателей

12-304. Матвеев Иван Александрович, ученик 11-го кл. (МОУ средняя школа № 6) г. Калуга

Веб- сайты http://www.terrainterneta.ru/Ded http://www.terrainterneta.ru/Lucy/

12-305. Долгушев Игорь, ученик 10-го кл. школы № 6 г. Тольятти, Самарская обл.

Пятая вертикаль

12-306. Ашихина Арина, ученица 9-го кл. (Городской Дворец детского (юношеского) творчества) г. Волгодонск

Азбука звездного неба

12-307. Надточий Александра Михайловна, ученица 8-го кл. лицея № 6 г. Тольятти

Соло Уроки сольфеджио

12-310. Подорожный Юрий Сергеевич, ученик 11-го кл. (Городской Дворец детского (юношеского) творчества) г. Омск

Распознавание движений мышью

12-312. Фомин Александр Валерьевич, ученик 11-го кл. Гимназии 587 г. Санкт-Петербург

Создание трёхмерных образов объектов на экране монитора

12-313. Дремов Дмитрий Александрович, ученик 11-го кл. школы № 24 г. Волгодонск, Ростовская обл.

PipeMan

12-314. Дремов Дмитрий Александрович, ученик 11-го кл. школы № 24 г. Волгодонск, Ростовская обл.

Тетрисомания

12-315. Дремов Дмитрий Александрович, ученик 11-го кл. школы № 24 г. Волгодонск, Ростовская обл.

Парашютист

12-316. Алексеенко Дмитрий Александрович, ученик 11-го кл. Лицея № 11 г. Челябинск

Автоматизация процессов морфологического анализа и статистической обработки текста

12-317. Гоголев Александр Дмитриевич, ученик 11-го кл. (Кировский Физико - Математический Лицей) г. Екатеринбург

Программа для построения цифровых микросхем

13. Секция “Проблемы физики и энергетики”

Председатель экспертного совета секции — декан факультета проблем физики и энергетики МФТИ, доцент С. А. Гордюнин

Базовые научные организации

Институт вычислительной математики (ИВМ) РАН;

Институт физики высоких давлений РАН;

Институт общей физики (ИОФАН) РАН;

Институт космических исследований (ИКИ) РАН;

Институт ядерных исследований (ИЯИ) РАН;

Троицкий институт инновационных и термоядерных исследований (ТРИНИТИ);

Всероссийский научно-исследовательский центр теплофизики импульсных воздействий (ВНЦ ТИВ) РАН;

Институт спектроскопии (ИСАН);

Институт проблем безопасного развития атомной энергетики (ИБРАЭ) РАН.

Список участников

13-1. Емелин Николай Алексеевич, ученик 11-го кл. школы № 14 г. Кузнецк, Пензенская обл.

Моделирование физических процессов на компьютере

13-2. Чистяков Константин Игоревич, ученик 11-го кл. Лицея 1537 г. Москва

Программа для демонстрации движения заряженных частиц в электромагнитном поле

13-3. Каршева Надежда Юрьевна, ученица 11-го кл. г. Протвино, Московcкая обл.

Критический диаметр экваториальной области ячейки резонатора

13-4. Бабкина Елена Андреевна, ученица 11-го кл. (НОУ "Китмир") г. Протвино, Московcкая обл.

Выбор рабочей точки и определение критических значений магнитных полей в сверхпроводящей СВЧ-структуре из чистого ниобия

13-5. Ерошин Виктор Олегович, ученик 11-го кл. (НОУ "Китмир") г. Протвино, Московcкая обл.

Определение условий возникновения термомагнитного пробоя в сверхпроводящей СВЧ-структуре из чистого ниобия

13-6. Елумахов Дмитрий Константинович, ученик 11-го кл. школы № 2 г. Протвино, Московcкая обл.

Радиационные проблемы

13-7. Плотников Денис Геннадьевич, ученик 9-го кл. школы № 38 г. Воронеж

Ядерная энергетика России: вчера, сегодня, завтра… Исследование проблем развития и оценка перспективности

13-8. Сапожков Михаил, ученик 10-го кл. школы № 1 г. Озерный, Тверская обл.

Теория и эксперимент

13-9. Димаев Тимур Наильевич, ученик 9-го кл. Лицея 21 г. Кузнецк, Пензенская обл.

Проблемы теплопотерь в городской теплосети г.  Кузнецка

13-10. Ковалев Антон Александрович, ученик 9-го кл. Лицея 31 г. Челябинск

Новые экочистые способы получения электроэнергии: ветровые со сверхзвуковым соплом Лаваля,"солнечная термоэлектробанка", "землероечный" конвекционный.

13-11. Карипов Денис, ученик 9-го кл. Лицея 31 г. Челябинск

Новые экологически чистые способы получения электроэнергии: аэрогеотермальный конвекционный и ветровые с соплом Прандтля

13-12. Устимчик Василий Евгеньевич, ученик 10-го кл. Лицея 31 г. Челябинск

Исследование практической применимости электрогенератора "уральский кубик" в местности челябинской области для экологически чистой энергетики

13-13. Хугаев Александр Нодарович, ученик 11-го кл. Гимназии 45 г. Владикавказ, респ. Северная Осетия /Алания/

Альтернативные источники энергии

13-14. Вьялков Василий Александрович, ученик 11-го кл. Лицея научно-инженерного профиля г. Королев, Московcкая обл.

Исследование нового вида электромагнитного излучения Солнца

13-15. Акмаров Константин Александрович, ученик 11-го кл. Лицея "Школа 30" г. Ижевск, респ. Удмуртия

Распределение вторичных космических лучей в многоэтажных домах

13-16. Бокарев Данила Сергеевич, ученик 9-го кл. школы № 125 г. Снежинск, Челябинская обл.

Компоновка и защита современного танка

13-17. Сотникова Мария Николаевна, ученица 11-го кл. Лицея при ТПУ (с. Мельниково, Томская обл.)

Люминесцентные ореолы над месторождениями нефти и газа

13-18. Муротьян Дмитрий Олегович, ученик 10-го кл. школы № 2 г. Озерный, Тверская обл.

Идеология безопасной эксплуатации яд. Энергии и переработки ОЯТ

13-19. Коваленко Сергей Александрович, ученик 9-го кл. (МОУ ЯСОШ) г. Ягельный, Ямало-Ненецкий АО

Расчет газа на собственные нужды КС "Ягельная". Программное обеспечение

13-20. Лопатинский Андрей Борисович, ученик 10-го кл. Лицея 19 г. Тольятти, Самарская обл.

Конструирование и исследование устройства регулирования напряжения освещения с целью экономии электроэнергии

13-21. Султанов Тимур Геннадьевич, ученик 11-го кл. лицея № 6 г. Тольятти, Самарская обл.

Производство и передача электроэнергии

13-22. Тряпцев Сергей Валерьевич, ученик 9-го кл. школы № 75 г. Черноголовка, Московcкая обл.

Водородная Энергетика. Водородный транспорт.

13-23. Гладышева Марина Алексеевна, ученица 10-го кл. школы № 75 г. Черноголовка, Московcкая обл.

Водородная энергетика. Способы хранения водорода

13-24. Мурсякаев Марат Асяатович, ученик 10-го кл. школы № 75 г. Черноголовка, Московcкая обл.

Водородная энергетика. Энергия ядерного синтеза

13-25. Коломенкина Регина Станиславовна, ученица 10-го кл. школы № 75 г. Черноголовка, Московcкая обл.

Водородная энергетика. Способы получения водорода

13-26. Скоробогатов Дмитрий Александрович, ученик 10-го кл. школы № 24 г. Волгодонск, Ростовская обл.

Использование Мокс-топлива в Атомных реакторах России За и Против

13-27. Ситник Виталий Владимирович, ученик 11-го кл. школы № 22 г. Волгодонск, Ростовская обл.

Ядерные взрывы в мирных целях

13-301. Разин Николай Алексеевич, ученик 11-го кл. (Богородская гимназия) г. Ногинск

Разработка установки охлаждения рефрижераторного вагона жидкоазотным охлаждением

13-302. Воротников Владимир Сергеевич, ученик 10-го кл. гимназии № 24 г. Ставрополь

Оценка погрешностей в экспериментах проф. Н.А.Козырева о механических свойствах времени

14. Секция “История науки и ее творцов”

Председатель экспертного совета секции — старший научный сотрудник Межвузовского центра гуманитарного образования «Петр Великий», профессор кафедры прикладной физики ФПФЭ Веселаго В.Г. 

Базовые научные организации

Факультет гуманитарных наук МФТИ;

Межвузовский центр гуманитарного образования “Петр Великий”.

Список участников

14-1. Нигматулина Ирина Сергеевна, ученица 11-го кл. лицея № 42 г. Иркутск

Иркутские мосты

14-2. Рекеда Сергей Вячеславович, ученик 10-го кл. лицея № 21 г. Кузнецк, Пензенская обл.

Норманны и русское государство

14-3. Мочалкина Елена Васильевна, ученица 10-го кл. Гимназии 498 г. Санкт-Петербург

Норманнская теория происхождения Российского государства: сторонники и противники

14-4. Власенкова Карина Камелевна, ученица 9-го кл. Гимназии 498 г. Санкт-Петербург

Было ли иго татаро-монгольским?

14-5. Ёлкин Станислав Станиславович, ученик 11-го кл. Гимназии 2 г. Васильково, Калининградская обл.

Фантастика Сергея Снегова: воображение писателя или предвиденье ученого?

14-6. Шабалин Фёдор Алексеевич, ученик 11-го кл. (Мари-Турекская средняя школа) г. Мари-Турек, респ. Марий Эл

Жизнь и творчество академика В.П. Мосолова

14-7. Милюков Алексей Юрьевич, ученик 8-го кл. (политехнический лицей) г. Мурманск, Мурманская обл.

Роль парового двигателя в истории развития техники

14-8. Несвоев Владимир Александрович, ученик 11-го кл. Гимназии 3 г. Белгород

Из истории физики как науки в стране изучаемого языка

14-9. Панов Антон Сергеевич, ученик 11-го кл. Лицея 1537 г. Москва

Д.И.Менделеев. Жизнь и научная деятельность

14-10. Дик Яна Ивановна, ученица 10-го кл. (Барнаульский кадетский корпус) г. Барнаул, Алтайский край

Развитие медицины в Сибири в 18-19 в.

14-11. Лядов Евгений Олегович, ученик 6-го кл. школы № 2 г. Губкинский, Ямало-Ненецкий АО

История развития паровых машин

14-12. Лукин Александр Петрович, ученик 10-го кл. (национальная политехническая школа) г. Якутск, респ. Саха /Якутия/

Национальная библиотека республики Саха (Якутия): история и современность

14-101. Пономаренко Виктория Анатольевна, ученица 9-го кл. школы № 28 г. Ставрополь

Жизнь и творчество П.М.Гречишкина

14-113. Трофимова Екатерина Валерьевна, ученица 8-го кл. (политехнический лицей) г. Мурманск, Мурманская обл.

Развитие теории о дискретности вещества

15. Секция “Философия и культура”

Председатель экспертного совета секции — декан факультета гуманитарных наук МФТИ, профессор кафедры философии Кобзев А. И.;

Базовые научные организации

Факультет гуманитарных наук МФТИ;

Межвузовский центр гуманитарного образования “Петр Великий”.

Список участников

15-2. Подвезко Екатерина Александровна, ученица 11-го кл. Лицея 42 г. Иркутск

Исследование потенциала конкурентоспособности учащихся через уровень самоактуализации

15-3. Ефентьева Екатерина Викторовна, ученица 11-го кл. лицея № 42 г. Иркутск

Зависимость стиля реагирования в конфликтной ситуации от типа личности подростков и их темперамента

15-4. Стрельцов Александр Фаилович, ученик 10-го кл. Лицея 42 г. Иркутск

Агрессивность в подростковом возрасте

15-5. Чигирь Ирина Дмитриевна, ученица 10-го кл. Лицея 42 г. Иркутск

Содержательный характер отношений подростков с матерями и отцами

15-6. Турок Ксения Евгеньевна, ученица 11-го кл. Лицея 42 г. Иркутск

Влияние ток-шоу на культурный уровень подростков

15-7. Петрова Ирина Викторовна, ученица 11-го кл. Лицея 42 г. Иркутск

Роль мотивов в учебной деятельности подростков

15-8. Шеметова Мария Викторовна, ученица 11-го кл. Гимназии 498 г. Санкт-Петербург

Сложность перевода пушкинской лирики на английский язык

15-9. Семенова Ирина Андреевна, ученица 11-го кл. школы № 64 г. Казань, респ. Татарстан

Сущностный состав о географическом мышлении

15-10. Винокуров Александр Данилович, ученик 10-го кл. школы № 2 г. Якутск, респ. Саха /Якутия/

Древнетюркские времена и вопрос происхождения народа саха-якутов

15-11. Хаванский Ян Робертович, ученик 11-го кл. школы № 24 г. Казань, респ. Татарстан

Интернет-журналистика

15-12. Куликова Дарья Игоревна, ученица 11-го кл. Гимназии 2 г. Калининград

"Миров двух между". К вопросу о двуединой природе М.Ю.Лермонтова и ее отражении в творчестве поэта

15-14. Кисилев Андрей Вячеславович, ученик 10-го кл. Гимназии 40 г. Барнаул, Алтайский край

"Традиционное жилище" южных алтайцев в конце 19-начале 20 вв.

15-15. Абаюшкина Марина Владимировна, ученица 11-го кл. школы № 1537 г. Москва

Константин Дмитриевич Бальмонт - поэт "Серебряного века" (реферат и flash-презентация)

15-16. Лопатин Андрей Васильевич, ученик 11-го кл. школы № 2 г. Заринск, Алтайский край

Домовая роспись по дереву к 19-20 вв. в Заринском районе Алтайского края

15-17. Тузова Дарья Викторовна, ученица 11-го кл. Лицея 1537 г. Москва

Архитектурные памятники Москвы, посвященные русским победам (реферат и презентация PowerPoint)

15-18. Гуева Зарина Валерьевна, ученица 11-го кл. Гимназии 45 г. Владикавказ

Дискурс в телетексте

15-19. Хамовьева Алла, ученица 11-го кл. школы № РДДТ г. Владикавказ

Роль и место невербалики в коммуникации

15-20. Тер-Григорянц Валентина Сумбатовна, ученица 11-го кл. Гимназии 45 г. Владикавказ

О музыкальной картине мира Гайто Газданова

15-21. Попова Юлия Сергеевна, ученица 9-го кл. школы № 11 г. Новосибирск

Проверить алгеброй гармонию

15-22. Камленкова Анастасия Сергеевна, ученица 9-го кл. школы № 81 г. Новосибирск

Социализация личности

15-23. Звягинцев Константин Васильевич, ученик 11-го кл. Лицея 89 г. Кемерово

Влияние Русской Православной Церкви на общественную жизнь Кузбасса в 90-ые годы 20 века

15-24. Коротченко Оксана Юрьевна, ученица 11-го кл. школы № 1 г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий АО

Философское исследование. Философия запаха. Попытка осмысления олфакторных феноменов.

15-25. Дунаева Анна Николаевна, ученица 10-го кл. (школа-интернат) г. Яр-Сале, Ямало-Ненецкий АО

Семья Фёдоровых

15-26. Бондаренко Алена Валерьевна, ученица 11-го кл. школы № 1 г. Муравленко, Ямало-Ненецкий АО

Художественные особенности русскоязычной фэнтези (на основе произведения М.Семеновой, В.Свержина, М.Фрая)

15-27. Сорокин Андрей Александрович, ученик 11-го кл. школы № 6 г. Ноябрьск

Художественный язык авторской песни - противопоставление официальному искусству 60-70-х гг.  (на примере творчества В.С.Высоцкого)

15-28. Албакова Зарема Исаевна, ученица 10-го кл. Гимназии 1 г. Назрань

Время, как бесценный дар. Его определение у ингушей.

15-29. Газдиев Магомед Мусаевич, ученик 11-го кл. Гимназии г. Назрань, респ. Ингушетия

"Законы должны быть таковы, чтоб люди не боялись друг друга, а боялись бы все одних только законов" (с) Екатерина 2

15-30. Бильченко Александр Константинович, ученик 10-го кл. школы № 17 г. Волгодонск, Ростовская обл.

Концепция "вечного возвращения"

15-31. Перевозчиков Александр Анатольевич, ученик 10-го кл. школы № 16 г. Волгодонск

Вирус с человеческим лицом

15-32. Ганул Елена Александровна, ученица 11-го кл. школы № 1 г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий АО

Разложение утопии. Ремифологизация фундаментальных установок российского сознания

15-33. Коротченко Оксана Юрьевна, ученица 11-го кл. школы № 1 г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий АО

Философия запаха. Попытка осмысления олфакторных феноменов

15-301. Третьякова Алена, ученица 11-го кл. лицея № 6 г. Тольятти

В поисках идеала (образ русской женщины в литературе и живописи от древности до наших дней)

searchПоиск
foldersРазделы сайта
Rambler's Top100Rambler's Top100
©2000-2012 Московский физико-технический институт (государственный университет)
Разработка сервера: Межвузовский "Физтех-центр".  При создании сервера использованы АРП-технологии.
С разработчиками можно связаться, написав сообщение на форум.
Arp.site