«Яндекс» начал наращивать мощности «Яндекс.Маркета»

Торговля >> 24.08.2020, 13:56

После раздела совместного бизнеса со Сбербанком «Яндекс» приступил к наращиванию мощностей «Яндекс.Маркета». До недавнего времени у маркетплейса был лишь один сортировочный центр. «Яндекс» запустил еще два центра — собственный и партнерский. Таким образом, холдинг занялся развитием собственной логистики.

Новые сортировочные центры были открыты «Яндекс.Маркетом» в столице РФ и Петербурге. Они будут обслуживать маркетплейс «Беру». Ранее у него был лишь один сортировочный центр, расположенный в Московской области.

Сортировочные центры используются «Яндексом» для развития дропшипинга. Эта модель предусматривает хранение товаров на складах поставщиков. Сборка и отправка заказов осуществляется сотрудниками сортировочного центра. Мощность петербургского центра составляет 20 000 заказов в сутки. Его собственником является «Яндекс.Маркет». Партнерский сортировочный центр в Москве может обрабатывать ежесуточно по 35 000 заказов.

Более 50% оборота маркетплейса «Беру» приходится на товары партнеров. Компания намерена увеличить эту долю за счет модели дропшипинга.