AliExpress раскрыл результаты сотрудничества с Mail.Ru

Торговля >> 24.12.2019, 12:40

По итогам ноября количество уникальных посетителей маркетплейса AliExpress превысило 23,9 млн чел. За год месячная аудитория торговой платформы выросла на 30%.
 
В период 04.2019-11.2019 аудитория увеличилась на 33%. Это стало возможным за счет начала использования маркетплейсом рекламного инструментария Mail.Ru. Два месяца назад РФПИ, Alibaba, «МегаФон» и Mail.Ru учредили СП. Новая компания получила название AliExpress Russia. В первую очередь в рамках данного партнерства холдинг Alibaba интересовал доступ к аудитории и цифровым данным Mail.Ru.
 
В начале года AliExpress приступил к интеграции с социальной платформой «ВКонтакте». Благодаря этому юзерам соцсети стали доступны товары с площадок Tmall и AliExpress. Для осуществления покупок можно использовать VK Apps-приложение AliExpress, позволяющее оплачивать товары через VK Pay.
 
Эксперты отмечают, что маркетплейс AliExpress достиг потолка трафика в России. Благодаря сотрудничеству с Mail.Ru у платформы появилась возможность нарастить его еще больше. В ходе промоакции «Всемирный день шопинга» российские пользователи совершили на Tmall и AliExpress свыше 30 млн приобретений. Общая стоимость купленных ими товаров превысила 17 млрд руб., что стало абсолютным рекордом.