Ценовая политика Apple стала более гибкой

Торговля >> 01.11.2019, 12:41

На этой неделе Apple опубликовала отчет за последний квартал 2019 фингода. Согласно документу выручка корпорации на китайском рынке сократилась на 2,4%. Для сравнения: сокращение выручки Apple на рынке КНР в первом квартале 2019 фингода составило 27%.
 
Приостановить падение выручки в Китае Apple удалось за счет более гибкой ценовой политики. К примеру, iPhone 11 продаются на китайском рынке на 50 USD дешевле предыдущих моделей. Apple вывела их на рынок КНР на месяц раньше запланированного срока, что положительно сказалось на ее квартальной выручке.
 
Новые iPhone в Китае можно приобрести в рассрочку, а также в рамках программы trade-in. На первых порах схема trade-in обижала местных потребителей, считавших, что им под силу приобрести новый смартфон за полную цену. Со временем они к ней привыкли.
 
Во время презентации квартального отчета финансовый директор Apple Л. Маэстри признался в том, что на рынках государств с развивающейся экономикой корпорация пытается устанавливать цены на свою продукцию в соответствии с возможностями местных потребителей. Таким образом, Apple отказалась от схемы по конвертации долларовых ценников по курсу местных валют. В третьем квартале потери Apple на курсовой разнице валют превысили 1 млрд USD. Корпорация осознанно идет на определенные жертвы ради сохранения продаж на текущих уровнях.