Сайты недосчитываются до 10% выручки из-за нового регламента ЕС

Бизнес >> 26.07.2019, 12:16

В прошлом году власти ЕС утвердили регламент GDPR о сборе пользовательских данных. Из-за этого документа доходы сайтов онлайн-магазинов и прочих компаний сократились. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного специалистами Колорадского и Бостонского университетов.
 
Авторы исследования подвергли сравнительному анализу данные Adobe Analytics до принятия нового регламента и после. В целом они проанализировали информацию о 1,5 тыс. веб-ресурсов. В результате выяснилось, что после принятия регламента выручка сайтов от каждого пользователи из ЕС сократилась на 10%. В среднем после принятия документа компании начали терять каждую неделю по 8 000 USD выручки.
 
Регламент GDPR заметно затрудняет сбор пользовательских данных, поскольку для получения доступа к такой информации веб-ресурсы должны запрашивать разрешение. После вступления в силу нового регламента компании стали получать меньше информации, которая используется ими для принятия важных решений. GDPR также оказал влияние и на работу самого сервиса Adobe Analytics, поскольку количество обменивающихся с ним сведениями компаний уменьшилось.